Полный релиз игры в конце 2023 года или осенью, если у игры будет слабые продажи.
Ёрли Акцесс и есть ваш полный релиз, во-первых игроки не воспринимают его как «пред-релиз», во-вторых Стим не станет бустить вашу игру во второй раз с той же силой, просто факт от индюков и издателей.
Вкладывайтесь в Ёрли будто это ваш первый и последний релиз, чтобы получить максимум охвата и продаж. И в маркетинг, прям надо усиленно поголосить о себе месяц-другой, а то и больше, ибо 3000 вишлистов это дай бог 30 копий. (На самом деле конверсия еще страшнее, чуть ли не пол-процента, но может вам повезет)
Едит: не, с вишлистами я кажись насрал с подливой, процент куда выше, но это та еще рулетка порой, в целом люди стараются выходить на релиз с 10 тысячами минимум
Мы надеемся на сарафанное радио и фанатское сообщество. Поэтому и не рассчитываем на один большой релиз. Задача превратить игру в большую и долгую игру с модами, сообществом и т.д.
Молодцы, удачи вам!
Полный релиз игры в конце 2023 года или осенью, если у игры будет слабые продажи.
Ёрли Акцесс и есть ваш полный релиз, во-первых игроки не воспринимают его как «пред-релиз», во-вторых Стим не станет бустить вашу игру во второй раз с той же силой, просто факт от индюков и издателей.
Вкладывайтесь в Ёрли будто это ваш первый и последний релиз, чтобы получить максимум охвата и продаж. И в маркетинг, прям надо усиленно поголосить о себе месяц-другой, а то и больше, ибо 3000 вишлистов это дай бог 30 копий. (На самом деле конверсия еще страшнее, чуть ли не пол-процента, но может вам повезет)
Едит: не, с вишлистами я кажись насрал с подливой, процент куда выше, но это та еще рулетка порой, в целом люди стараются выходить на релиз с 10 тысячами минимум
Мы надеемся на сарафанное радио и фанатское сообщество. Поэтому и не рассчитываем на один большой релиз. Задача превратить игру в большую и долгую игру с модами, сообществом и т.д.