Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов

Интереса ради проверил итоги участия в фестивале в 2021 году своей игры. Никакой доп рекламы от стима не было, ни стримов не трейлеров.
Получил примерно +700 игроков в демку и около тысячи вишлистов.

Ответить

Что за игра?

Ответить

да эффект от попадания в этот стрим не такой большой, максимум блогеры и ютуберы заметят игру и поиграют в неё. вот и весь эффект.

Ответить

Странные вы люди индюки, подсайт Игры засран на две трети всякими сосисками и щитпостами, но вы пост про свою игру не делаете.
Upd: сори, увидел, что демка была в 2021г.

Ответить