Статья удалена
В новой версии добавил горы, свинью, садоводство, систему голода. Вода перестала быть твёрдым блоком.
Садоводство
Посажанные семена пшеницы с течением времени растут. Рост происходит в течение игровых суток. С зрелого растения выпадают 2 семени и 1 пучок пшеницы. Из 2 пучков можно сделать хлеб.
Вода
Вода теперь представляет собой не твёрдый блок, по которому можно ходить, а жидкость. Это проявляется в том, что, когда моб входит в воду на него накладывается визуальный эффект погружения и замедляется на половину скорость передвижения. Также мобы отныне избегают воду.
Было
Стало
Свинья
Свинья является первым дружелюбным мобом, добавленным в игру. В спокойном состоянии она бродит по окрестностям. При получении урона начинает бежать в случайном направлении. После смерти из неё выпадет 1 кусок свинины, его можно пожарить и съесть.
Огонь
В новой версии я переработал огонь. Раньше он просто дамажил мобов в радиусе 1 метра от него. Сейчас огонь поджигает моба, попавшего в него, после чего тот начинает гореть и получать урон. Моб может потушится в воде. Также мобы теперь избегают огонь.
Система голода
У игрока есть шкала сытости, размером 10 единиц. Каждые 40 секунд отнимается 1 единица. При 0 единиц сытости здоровье игрока уменьшается до 1 сердечка. Если единиц сытости больше 2, то игрок регенерирует 1 сердечко раз в 3 секунды при этом у него отнимается 1 единица сытости.
Восполнить шкалу сытости можно съев жареную свинину (2 единицы) или хлеб (3 единицы).
Исправленные баги
Исправлен вылет игры при переплавке 1 железа.
Исправлена отсутствие цвета у источников света.
Исправлено неверное определение фпс и скорость протекания всех процессов в игре.
Планы на будущее
Добавить больше декоративных блоков, возможность ставить блоки, генерация структур(храмы, деревни), больше мобов.