Т.к. это ММО, то основной геймплей это фарм ресурсов, т.к. это песочница, то экономика полностью в руках игроков. Часть ресурсов распределена по островам, т.е. в разных зонах влияния с возможностью контролировать их поставку. Другая часть добывается строительством производств. Третья часть находится в специальных локациях, куда надо летать. Здесь есть всеми любимая механика "ограбление корованов". В общем, основной принцип это: в игре нет предмета, если его кто-то не сделал (кроме квестовых артефактов).
Если я правильно представил как это будет работать, то ммо не для меня будет. Тем не менее, искренне желаю успехов, мморпг самые сложные проекты в геймдеве (и самые рискованные).
Тоже однажды хотел сделать подобный проект, хотя понимая, что это был бы долгострой, там было куда меньше функций, и синглплеер.
Ты проделал много работы, но осталось в десятки раз больше работы. Если ты не планируешь закончить к старости, лучше хотя бы убрать те механики, которые не так важны, но на которые также надо уделять время.
Плюс, ещё момент. Игрокам вряд ли интересно самих себя развлекать. Ты должен их развлекать, они же твою игру запустили. Майнкрафт (если ты им вдохновлялся) буквально исключение. И то, там больше крючков для того, чтобы в него играть:
1. Соц. взаимодействие (в твоём проекте присутствует)
2. Творчество (в твоём проекте отсутствует)
3. Концовка (не увидел, что у тебя присутствует)
4. Система достижений (не увидел, что у тебя присутствует)
В итоге, в 4 раза меньше крючков. А майнкрафт значительно проще сделать. Не упрёк, но стоит оптимизировать силы и далее продумывать тщательнее механики для увлечённости
Если сравнивать с другими MMO, то там добавляют постоянно разные ивенты, там есть задачи, сюжет, также соц. взаимодействие
Видно, что проделана гора работы, молодцом. Слегка смущает собственный движок, обычно это только затягивает разработку. Могу только пожелать успехов в дальнейшей работе!
Интересно!