Дневник благодарности талантам команды разработки позитивной мобилки, неделя #7

Кадры, овладевшие техникой, решают всё!

Немного о нас

Меня зовут Андрей, я основатель инди-студии https://naukograd270.com . Спасибо моей команде за их креатив, инициативность и поддержку! Спасибо людям, подбадривающим и верящим в нас!

Суббота, 4 июля

1. (О NDA) После прошлой записи блога пришло лёгкое смятение. Чем дальше в разработку, тем меньше не NDA-материалов, которыми можно делиться в блоге. Есть риск того, что посты окажутся без конкретных результатов. Это не для меня. Не хочу, чтобы блог был банальной водой. Что-нибудь придумаю.

2. (Публикация концепта) Решил опубликовать концепт игры. В том числе для того, чтобы при поиске новых талантов в команду знакомить их со студией и с тем, что мы делаем. Концепт можно посмотреть здесь.

3. (Инсайт дня) Наглядный пример того, как работает наш фокус внимания и почему мы можем упускать позитивные шансы за повседневной рутиной.

4. (Котик с клубочком) Небольшой шарж от нашей художницы Марии на тему маркетинговых мислидов.

Дневник благодарности талантам команды разработки позитивной мобилки, неделя #7

5. (Старый комикс) Как вы знаете, у нас кафе питомцев. Думал над тем, как лучше сделать характерных персонажей. Вспомнился комикс, который мне сделали для невзлетевшего мидкора. Привожу его.

Дневник благодарности талантам команды разработки позитивной мобилки, неделя #7
Дневник благодарности талантам команды разработки позитивной мобилки, неделя #7
Дневник благодарности талантам команды разработки позитивной мобилки, неделя #7

Будем раскрывать мету характеров посетителей кафе через комиксы и истории персонажей.

Понедельник, 6 июля

1. (Усиление команды) Привлёк двух художников, успешно выполнивших тестовое (нарисовать мебель в стилистике проекта).

Дневник благодарности талантам команды разработки позитивной мобилки, неделя #7
Дневник благодарности талантам команды разработки позитивной мобилки, неделя #7

Вторник, 7 июля

1. (Менторский диалог) На прошлой неделя я писал, что пойду на менторский диалог. Есть контакты! (честно говоря, на большее я и не рассчитывал). Есть KPI по CTR - тесту, после которого имеет смысл писать. Есть знакомства.
Менторы одобрили мой подход к разработке игр, предложенный концепт. Двое из трех похвалили мою статью на App2Top по анализу айдлов, посоветовав не обращать внимание на треш в комментах. Один отметил, что сам факт комментов на App2Top.ru редкость. Обычно там все молчат.
Другой ментор похвалил мой блог, сказав, что это стоящее начинание.
Дали много советов.
Не зря на менторский диалог пошел.

2. (Пилотный геймплейный креатив ожидаемо завалился) Пришёл результат собственного замера первого ролика.
Сам ролик. Мне уже ментор сказал, что его мерить бесполезно. Но т.к. замер уже был запущен, то вот его результаты:
2272 показа, CTR 0.22%. Днище, конечн. Но надо с чего-то начинать.
Но что удивило. Этот кривой и горбатый ролик по CTR показал больше, чем пара моих красивых роликов, которые мерил в феврале:
1. Ролик 1: CTR 0.12% при 4182 показах
2. Ролик 2: CTR 0.15% при 10055 показах
Резюме: пока сливать концепт айдла рано. Делаем качественный геймплейный ролик.

Больше картинок с котами
Больше картинок с котами

Среда, 8 июля

1. (Как подружиться с котом) В чате разработки айдлов Дмитрий Бутко подкинул идею:

"Я бы посмотрел на игру, с намеком на «как подружится с котом» <...>
Пытаться ему угодить, а он в знак благодарности срет тебе на одежду и блюет шерстью на подушку. А после того как приручил, обсутраиваешь ему дом и обслуживаешь как тамагочи"

То, что кот в знак благодарности срёт на одежду и блюёт шерстью на подушку меня зацепило. Отличная и очень правдоподобная фишка! Жиза. Добавил в доску идей для тестирования геймплейных роликов.

2. (Клуб) Стартовал "Клуб любителей айдлов". Детали в разделе "Fin" в самом конце статьи.

3. (Инсайт дня) Прототипировать можно малой кровью! Меня очень угнетало то, что на мои 35 - 60к рублей / мес нельзя вести полноценную разработку. Но! Общение с коллегами - в том числе с менторами - показало, что полноценную разработку вести и не надо. Первый этап отсева - CTR core gameplay ролик, создаваемый вообще без программирования. В Adobe After Effects (для 2д) либо Blender (для 3д).

В случае CTR core gameplay ролика затраты на один такой креатив составляют 200$ - 1k $, где верхняя граница на самом деле сомнительная. Оптимальный ролик ближе к нижней планке, чем к верхней.

Сказанное позволяет рассчитывать на 2-3 CTR core gameplay ролика в месяц, что меня вполне устраивает.

По метрикам CTR для айдлов нужен от 2,5 - 3% для самиздательства / поисков бизнес-ангела на разработку и от 4% для работы с профильным издателем.

Четверг, 9 июля

1. (Прощай, чат айдлов) От администрации чата получил запрет спрашивать в чате вопросы, относящиеся к процессу разработки айдлов. В частности, причиной послужил мой вопрос о поиске способа решения проблемы провала собственноручно озвученных обязательств исполнителем - кто как решает эту ситуацию? Администрация запретила подобное спрашивать, ограничившись лишь обсуждением тайтлов айдлов.

Спасибо чату, за то, что он мне дал. Моё присутствие в нём потеряло смысл, т.к. мне важно знать, кто как решает повседневные проблемы разработки.

Значит пора двигаться дальше. Уже самостоятельно.

2. (Эмоциональный влог) Если есть желание и час времени послушать мой эмоциональный рассказ, то здесь чуть больше, чем в статье и с эмоциями.

Fin

1. (Клуб) Я завёл патреон для "клуба любителей разработки айдлов" . Денег я на нём заработать не думаю. Более того, все собранные средства пойдут на развитие клуба. Публично ежемесячно отчитываюсь патронам о потраченных средствах.

Так вот цель патреона: "Топлю за идею позитивного сообщества разработки айдлов". Если тебе нравится моё творчество, тебе близка цель клуба и есть лишний 1$ / мес на поддержку (донаты по доллару) - велкам.

2. (Ищем таланты) Если ты - талантливый художник. Открыт к фрилансу. Умеешь в казуальный стиль. Есть референтное портфолио - пиши мне в ВК с портфолио и выполненным тестовым.

33 показа
574574 открытия
6 комментариев

если  уж мобилка. то я бы советовал делать графику насыщеннее  и ярче.добавить теней для контраста и большего объема. 

Ответить

Спасибо, Артём! Как всегда дельные советы по арту.

Ответить

Если ты основатель инди студии , то тебе и решать что нда а что нет. 

Ответить

+

Ответить

Что-то я запутался. На картинках — куча мебели, а в роликах — слаймы радостно производят плорты.
???

Ответить

Ролики со слаймами - февральские от других игр. Приведены только для сравнения CTR.

Ответить