Потихоньку завершаем основную работу по локациям. Добавили движения кустам и деревьям. Пока ещё не настроено и "плавает", но тем не менее, фон стал куда живее - как настроим побольше локаций, сделаю небольшое видео -"пробежку" по ним)
Работал над графическим наполнением. Вариант не финальный, но уже лучше чем «грейбокс»😅. Теперь займусь UI и системой модульного оружия) Приглашаю в сообщество по игре: https://vk.com/oriken.studio
Спаун зомби из воздуха режет глаз, было бы лучше если бы они появлялись тогда уж за пределами видимой области и бежали к игроку, ну или сделать анимацию будто они из под земли выбираются
Потихоньку завершаем основную работу по локациям. Добавили движения кустам и деревьям.
Пока ещё не настроено и "плавает", но тем не менее, фон стал куда живее - как настроим побольше локаций, сделаю небольшое видео -"пробежку" по ним)
Подписывайтесь на группу в ВК: https://vk.com/nightfall_project
Немного "внутренностей" из коридорной локи, сейчас правим на ней фон и настраиваем ветер.
ты один это делаешь или с командой?
Привет! 👋
Продолжаю работу над Cyborg system.
Работал над графическим наполнением. Вариант не финальный, но уже лучше чем «грейбокс»😅.
Теперь займусь UI и системой модульного оружия)
Приглашаю в сообщество по игре: https://vk.com/oriken.studio
Спаун зомби из воздуха режет глаз, было бы лучше если бы они появлялись тогда уж за пределами видимой области и бежали к игроку, ну или сделать анимацию будто они из под земли выбираются
Напоминает Watch out behind you hunter :D
Как-то мясокровищи не хватает.