Soaring islands dev diary (5)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу про расу древних существ и их артефакты.

Soaring islands dev diary (5)

Древние - это первые существа, в мире парящих островов, которые достигли промышленного уровня развития. Они исследовали мир и строили генераторы энергии выделяющие свет. На поздних стадиях развития, Древние занимались генетикой и природой материи. Результатом их исследований стали множество рас совмещающих в себе свойства различных существ. Сами древние изменили структуру своих тел для более удобного существования в мире парящих островов.

Одним из последних исследований было создание пространственно-временных аномалий. После этого все Древние исчезли. Созданные ими существа постепенно разделились на тех кто эволюционировал - разумных, и тех кто регрессировал в своем развитии - не разумных.

После исчезновения Древних осталось большое количество инструментов и приборов. Многие эти артефакты стали использоваться алчными существами для захвата власти. Началась охота за артефактами древних. Некоторые артефакты от перегрузки взрывались уничтожая с собой целые материки. После этого использовать артефакты стали гораздо осторожнее и реже.

Soaring islands dev diary (5)

Самые редкие и сильные артефакты - приборы воздействующие на весь мир в целом. Например артефакт изменяющий яркость всех источников света.

Работа над игрой

За прошедшую неделю я изменил концепцию инвентаря, сделав его компонентом. Немного поработал над окружением, попробовал материалы сделанные в substance painter.

Soaring islands dev diary (5)

На этом пятый выпуск дневников разработки завершен. До следующей встречи, через неделю.

634634 открытия
6 комментариев

У тебя может быть расписан эпичный сюжет хоть как "Звездные войны", но пока геймплей не будет хоть как-то отображать сути идеи - он ничего не стоит. Посмотри на провальные игры по фильмам, был блокбастер, сюжет/сценарий крутой, игра говно. Почему? Потому, что это "игра", а игры в большей степени про геймплей и в меньшей про сюжет. Но если ты упор делаешь именно на сюжет - пили визуальную новеллу, или бродилку, или квест. Геймплей должен раскрывать то что происходит в сюжете. Зачем в игре инвентарь? Складывать "парящие острова"?)
Тебе нужна коровая (core - ядро, основа) механика игры. Прыжки между островов? На островах разная гравитация? Нужно что-то строить чтобы добраться до другого острова? Перебить всех мобов и откроется портал? Пока что это просто набор из "все что я нашел в нете". Посмотрел тутор по открыванию двери - теперь у меня по середине острова деревянная дверь без анимации. Оооокей... Заготовка на будущее. Но дальше куда ее применить? Построить вокруг двери дом? Будешь моделить дом месяц, чтобы там был функционал с открывающийся дверью?... Что это дает геймплею или сюжету?
И как я уже раньше говорил - становись профи в одном направлении, потом в другом, по очереди. Хвататься сразу и за все - терять время. Ты через месяц уже не вспомнишь как с текстурами в субстансе работать про которые на прошлой неделе говорил.

Сфокусируйся на главном.

Ответить

Классно объяснил! Чел, тебе надо вести лекции или мастер-классы, я серьезно.

Ответить

Сделай что-нибудь с освещением потом, потому что пиздец глаза режет. Будто яркость выкрутили под максимум.

Ответить

Насчет освещения:
добавь Sky Light чтобы тень была не такой черной и убавь в нем же параметр Lower Hemisphere чуть в более светлый , чтобы не было такого сильного затенения на модельке солдата.Весь свет в динамик/мувибал режиме офк.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Лор чем-то Anthem напомнил :)
И это в хорошем смысле, лор там хороший.

Ответить