Soaring islands dev diary (5)
Soaring islands dev diary (5)
1313

У тебя может быть расписан эпичный сюжет хоть как "Звездные войны", но пока геймплей не будет хоть как-то отображать сути идеи - он ничего не стоит. Посмотри на провальные игры по фильмам, был блокбастер, сюжет/сценарий крутой, игра говно. Почему? Потому, что это "игра", а игры в большей степени про геймплей и в меньшей про сюжет. Но если ты упор делаешь именно на сюжет - пили визуальную новеллу, или бродилку, или квест. Геймплей должен раскрывать то что происходит в сюжете. Зачем в игре инвентарь? Складывать "парящие острова"?)
Тебе нужна коровая (core - ядро, основа) механика игры. Прыжки между островов? На островах разная гравитация? Нужно что-то строить чтобы добраться до другого острова? Перебить всех мобов и откроется портал? Пока что это просто набор из "все что я нашел в нете". Посмотрел тутор по открыванию двери - теперь у меня по середине острова деревянная дверь без анимации. Оооокей... Заготовка на будущее. Но дальше куда ее применить? Построить вокруг двери дом? Будешь моделить дом месяц, чтобы там был функционал с открывающийся дверью?... Что это дает геймплею или сюжету?
И как я уже раньше говорил - становись профи в одном направлении, потом в другом, по очереди. Хвататься сразу и за все - терять время. Ты через месяц уже не вспомнишь как с текстурами в субстансе работать про которые на прошлой неделе говорил.

Сфокусируйся на главном.

13
Ответить

Классно объяснил! Чел, тебе надо вести лекции или мастер-классы, я серьезно.

Ответить