Расшифровка мертвых языков с точки зрения UX

Первый проект удачно живет, пора подумать над следующим. Склоняюсь к тому, чтобы сделать головоломку про расшифровку несуществующего древнего языка.

1313

хм... а почему несуществующий?
Шанс наткнуться на знающего тот же шумерский довольно мал, да даже якутский/старославянский/туки тики - исчезающе малы, зато символы в юникоде встречаются.

Ответить

Ну по сюжету это должен быть новый язык, которого пока нет. Брать готовые алфавиты я подумывал, но с ними тоже не очень удобно работать - клавиатура-то обычная, вводить их через коды это долго, придется значит автозамену делать каких-то букв или их сочетаний на символы. ОКазалось проще всего сделать шрифт где вместо латиницы будут символы. Я в ресурсах игры просто все записываю латиницей на слух как это слово должно звучать.

Ответить