Разработка ремейка методами чайника 9. Создание острова, архитектура диалогов и квестов

Доброго времени суток, господа корсары! Сегодня я расскажу вам как планировалось и осуществлялось… создание острова и квестово-диалоговая архитектура. Какими плагинами я воспользовался для создания ландшафта и диалоговой системы. И с какими проблемами пришлось столкнуться в процессе их встраивания в игру.

3434

Молодчик. Круто, что движешься вперёд и проект продвигается!

Один вопрос. Хули так мало фепесов?

Ответить
1
Ответить

Спасибо!

В игре с фепесами все ок, это запись идет в толи в 25, толи в 30 кадров. Поэтому на записи выглядит рвано. Извиняюсь за это, но моя видюха игру, редактор и запись одновременно не потянут)

1
Ответить