Если честно, русский геймдев вызывает очень смешанные эмоции, хотя его, скорее всего, можно назвать успешным. Вам наверняка кажется, что мы в глубочайшем упадке, хотя это совершенно не так: каждый год у нас рождается много достаточно популярных игр (особенно в мире пост-инди-апокалипсиса) Black Book собрала 143к долларов ― даже с вычетом доли кикстартера, это более чем внушительный капитал для инди. Чего уж говорить про Stoneshard, и еще из моих любимых — Jet Lancer и Please, Don’t Touch Anything. Это все продукты очень и очень крепкого качества. Make russian game dev great again!
А вот все, что не инди ― это, конечно, достаточно грустно. Тут, как говорится, есть 2 стула.
Первый — захлебывающаяся деньгами мобильная индустрия, где, с одной стороны, очень много успешных студий, а с другой стороны, у скольких разработчиков уже возникает нервный тик от жанра МАТЧ-3?
Второй стул ― несколько крупных студий, но, в основном, они занимаются аутсорсом или теми же мобилками (наверное за исключением, недавно приехавшей ЛАРИАН и танчиков). Почему у нас нет своих ААА проектов -- сложно сказать. Понятно, что можно запустить очередной гиперкэжуал и через день закрыть ипотеку на очередной дворец, но, я думаю, крепкий нашумевший ААА помог бы престижу всей геймдев индустрии в России.
Очень приятная статья. Спасибо большое за рассказ о том как родилась идея и проблемах. Здорово видеть интересные концепты, которые доходят до реализации
Удачи на релизе!
Спасибо (:
Как я перестал бояться самоубийствКак вообще можно бояться самоубийств?
Как-как. Представь, идёшь ты рядом с домом и тут ХУЯК
Скорее всего это оммаж к названию отличного фильма How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb
тема моей игры - самоубийства.
Тогда почему ты ещё здесь?