MMO Roguelike

Разрабатываем игру, которую можно определить как многопользовательский рогалик. Мультиплеер накладывает свои ограничения: мы не можем использовать пошаговый режим и не можем генерировать мир для каждого игрока, поскольку игровой мир общий. Вместо процедурной генерации мира здесь используется процедурное обновление мира - мир изменяется благодаря игровым событиям, деятельности NPC и игроков. Действие происходит в подземелье, населённое дварфами и гоблинами. Дварфы-NPC роют туннели, воюют с гоблинами, добывают руду и уголь, складывают печки, выплавляют в них бронзу, а из бронзы изготавливают орудия труда.

Возможности и ключевые особенности:

  • сражение (с монстрами, NPC, игроками)
  • развитие навыков (открывают суперприёмы для разного оружия)
  • общение, внутриигровые языки
  • торговля (с NPC и другими игроками)
  • рытьё туннелей
  • крафт
  • строительство
  • возможность взаимодействия со всеми объектами на карте (стены можно рыть, в печах можно получать металлы из руды и обжигать глинянные изделия и т.д.)
  • нет фиксированной цены предметов - каждый дварф-NPC сам определяет ценность предмета исходя из своих потребностей и распространённости материала поблизости
  • развитый интеллект дварфов-NPC: могут сбиваться в группы, добывать руду, строить печи, выполнять цикл сбор руды - выплавка бронзы - изготволение орудий

Реализация клиента

Для простоты клиент реализован как браузерная игра:

Интерфейс и графика пока в зачаточном состоянии (не сильно интереснее, чем в классических ASCII рогаликах).

Управление

  • стрелки вправо/влево (или d/a) - поворот, стрелка вперед (или w) - идти прямо
  • стрелка вниз (или t) - подобрать предметы с пола под собой
  • под картой - инвентарь. двойной клик на предмете экипирует/снимает его, если это возможно
  • m - вызывает окно крафта, двойной клик по предмету в этом окне - его сборка
  • движение на врага - атака (достаточно один раз двинутся, дальше сражение идёт автоматически)
  • движение на стену при экипированной кирке - рыть стену (также достаточно двинутся один раз)
  • движение на игрока/NPC - торговля. Сначала оппонент разворачивается к игроку, затем под инвентарём появляется два контейнера для торговых предложений и инвентарь оппонента. Перетяните предметы из инвентарей в торговые предложения и нажмите "suggest".
  • 1 - принудительная атака (приходится в верхнюю/левую клеточку напротив персонажа) - позволяет атаковать тех, кто по-умолчанию не атакуется: неживые объекты, NPC, другие игроки.

Подробнее в инструкции на сайте игры.

55
3 комментария

Мультиплеер накладывает свои ограничения: мы не можем использовать пошаговый режимВообще можете, пошаговые мультиплеерные игры есть, как есть и ММО

Мультиплеер накладывает свои ограничения: не можем генерировать мир для каждого игрока, поскольку игровой мир общийИ это можно,

Но это так, к слову

3

тоже не оценил этих ограничений, в виде каких-то оправданий. Написали бы сразу, что не хотим пошаговое, не хотим такое, или не можем там.

короче плоский майнкрафт вы делаете а не роглайк