Разрабатываем игру, которую можно определить как многопользовательский рогалик. Мультиплеер накладывает свои ограничения: мы не можем использовать пошаговый режим и не можем генерировать мир для каждого игрока, поскольку игровой мир общий. Вместо процедурной генерации мира здесь используется процедурное обновление мира - мир изменяется благодаря игровым событиям, деятельности NPC и игроков. Действие происходит в подземелье, населённое дварфами и гоблинами. Дварфы-NPC роют туннели, воюют с гоблинами, добывают руду и уголь, складывают печки, выплавляют в них бронзу, а из бронзы изготавливают орудия труда.
Мультиплеер накладывает свои ограничения: мы не можем использовать пошаговый режимВообще можете, пошаговые мультиплеерные игры есть, как есть и ММО
Мультиплеер накладывает свои ограничения: не можем генерировать мир для каждого игрока, поскольку игровой мир общийИ это можно,
Но это так, к слову
тоже не оценил этих ограничений, в виде каких-то оправданий. Написали бы сразу, что не хотим пошаговое, не хотим такое, или не можем там.
короче плоский майнкрафт вы делаете а не роглайк