Довольно комплексный пункт, спросил у интернета и GPT, что входит в этот раздел. И тут появился еще один интересный нюанс - экономить время, использовать готовые ассеты (quixel, магазин unreal engine, сторонние ресурсы) или же делать свои? Пришел к выводу, что постараюсь органично комбинировать, так как хочу добиться околомультипликационной стилистики. Скорее всего, растительность, некоторые модели окружения и материалы будут из готовых, а архитектура города, основные материалы и модели персонажей и врагов - самодельными. Да, придется осваивать Blender. Благо, в очень серьёзной детализации изометрический мир не нуждается, так что все модели будут чуть более детализированными, чем схематичные. Самая большая запара, чувствую, будет с анимациями героев и NPC. Тут для меня - дремучий лес.
Сперва конечно хочу пожелать тебе терпения и сил.
А теперь под дых. Ты в прологе пишешь:
"Я ничего не знаю и не чего не умею"А тут я читаю:
изометрическую RPG
Как по мне дружок, ты откусил кусок, который ты не проглотишь. Выплюнь эту дрянь с головы и сделай для начало платформер простой. Выйди на itch.io и получи фидбек. Почувствуй весь пайплайн разработки на шкуре.
При всем своем опыте и навыках, при выпущенных коммерческих и инди проектах, я все еще считаю себя тупым и даже в фантазиях нету - "Сделать свое РПГ", а тут "Здрасьте, я родился поэтому пойду делать свое GTA".
Не обижайся, не опускай руки и не надейся что нейросети и маркетплейс сделают за тебя игру. Возьми проект по проще.
Хочу дополнить пищей для ночных размышлений тебе. Представь свою RPG, ты в нее играешь. Вот УСЛОВНО твой перс использует скилл:
1) Иконки в одном стиле во всей игре как сделаешь?
2) Анимацию каста как сделаешь?
3) Самого персонажа как сделаешь?
4) Насколько сбалансирован будет скилл и как у тебя с математикой?
5) VFX для скилла как сделаешь?
6) Просчет урона, траекторий и функций как будешь прописывать и по какой схеме? Есть пример?
Если ты не сможешь себе ответить хотя бы на один из этих вопросов или думаешь "Нейросеть или Гугл помогут", то просто отложи мечту на попозже.
Выплюнь эту дрянь с головы и сделай для начало платформер простой.Хуже совета сложно придумать, если честно
Выйди на itch.io и получи фидбекА вот это хорошо предложено
делаем изометрическую опенворлд RPG с напарникамиИ как бы на этом все.
По тексту уже куча ошибок новичка. Главная из которых не понимание процессов разработки. Элементарно - разработка рпг, ВНЕЗАПНО, должна начинаться с системы РПГ, а не с простынь никому не интересного текста сгенерированного нейросетью.
просто разгадать тайну исключительно из личного интересаРаботница бара гонится за артефактом с угрозой для своей жизни, случайно подслушав людей из тайного общества и при этом ее мотивация это "любопытство от скуки повседневной жизни"? Это рпг для 14 летних девочек?
ChatGPT это вторичный писака выдающий совершенно банальные вещи.
С сабжем согласен, а вот с уколом в отношннии ChatGPT не согласен. Его можно заставить выдать что-то адекватное. Правда не всегда сразу, и с объяснением домена, но возможно.
А главное - он позволит не отвлекаться на мелочи типа "придумать имя/название", придумать "из-за чего может быть конфликт между отставным капинаном и владельцем таверны" и тому подобное.
Дальше, ты генерируешь базовую идею (чат предложил мне что капитан старому другу отказался наценку на специи забугорные снизить), придумываешь каркас квеста исходя из своих геймплейных возможностей: тут взять квест, вот это считать условием выполнения, запихиваешь это в чат и он формулирует это в литературной форме с конкретными диалогами и именами.
Вцелом, это прекрасный вспомогательный тул.
Так всегда так сюжет писали, а что не так-то? Ещё предъяви Поттеру за то, что он Волдемора не застрелил из пистолета вернувшись в прошлое с помощью маховика времени.
Комментарий недоступен