На ту часть сюжета, которую я описал в Акте 1, можно забить болтец, все переписано. Из тех результатов, что выдал мне бот GPT, остались только имена действующих лиц и место работы главной героини, сюжет стал более приземлённым, актуальным и философским, что ли. Никаких масонов, тайных орденов, гг без мотивации и прочей дребедени, идея была действительно тупа (спасибо комментаторам DTF) и выдана просто на раже предвкушения интересной и объемной работы. Более по лору и сюжету в дневниках я ничего не скажу, что-то вы сможете понять из скринов, видео и других материалов, которые буду выкладывать.
Попробую еще раз. Вот так начиналась разработка "Horizon Zero Dawn". Это УСПЕШНЫЙ многомиллионный проект от ветеранов с десятилетиями опыта, и несколькими выпущенными играми.
Без обид, но правда такова - ты не умнее их, и ты не продуктивней чем команда из сотен специалистов. По этому еще раз - разработка игры начинается с ГЕЙМПЛЕЙНОГО ПРОТОТИПА. Не с текстурок, не с простыней "сюжета", и не с блога на ДТФ. У тебя РПГ значит нужная ролевая/боевая система. Просто серый кубик разговаривает с зелеными кубиками и дерется с красными.
Ты уже убил месяц (или сколько?) и не сделал абсолютно ничего. Всем насрать на текстуру пола, насрать на задник, насрать на сгенерированный сюжет. Опять же, многомиллионный "Forspoken" со всем его графоном и боевой системой провалился. Почему? Нарратив и пэйсинг. Ты знаешь что это значит? Это значит что игроков задушили, и в очередной раз стало очевидным, что в играх важен ГЕЙМПЛЕЙ. Который в "Forspoken" есть, но до него подавляющее большинство игроков не дотерпело.
Делай прототип в который будет интересно играть, все остальное можно, или не обязательно, добавить потом. Успешный "Thomas was alone" тому подтверждение.
Чел, пж, успокойся. Я уже сто раз говорил о том, что делаю это не для тебя или кого-то еще и не претендую на создание 13/10 ААА шедевра. Я выстроил работу так, чтобы мне было интересно этим заниматься, а посты пишу в свободное время, на деле я ушел намного дальше.
Я не обязан соответствовать твоим ожиданиям, у меня свой темп и план, нравится - наблюдай за процессом, не нравится - прошу на выход)
п.с ты говоришь мне про месяц, только вот первый пост вышел 8 дней назад, ну ок, работу я начал за 6 дней до него.
Вот сел за комп, чекнул комментарий ещё раз. Ты приложил скрин, относящийся к разработке horizon. Но у меня еще даже таких наработок нет, мне нужен хотя бы какой-то визуальный каркас на движке, чтобы создавать и тестировать механики, фичи и прочее. Хотя бы блин, чтобы моделька персонажа не клиппила о текстуры уровня, я этим ведь на данный момент и занимаюсь, очень сложно именно систематизировать блог. По поводу рпг элементов, каркас, опять же, есть, просто про него еще часть не написана именно тут, на DTF, она будет после визуальной части, я хочу систематизировать посты на визуал, логику, лор, игровые условия и т. д., поэтому ты не видишь сейчас того, чего ожидаешь.
https://www.texturelab.xyz/ вот такую штуку пожешь попробовать чтобы не извращаться с фотошопами и вырезаниями
Оу, благодарю, очень полезное приложение!
Попробовал, как источник для каких-то побочных материалов - идеально, а для основных ассетов нейросетка и фотошоп - более гибкое и точное решение в моем случае
Столько мароки с разными программами ради вот такой текстуры? А не проще в сабстансе сделать? И по качеству будет намного лучше и вариативность на будущее будет и марочиться намного меньше. Я без хейта, если это был просто эксперимент, то прикольно)