Попробую еще раз. Вот так начиналась разработка "Horizon Zero Dawn". Это УСПЕШНЫЙ многомиллионный проект от ветеранов с десятилетиями опыта, и несколькими выпущенными играми. Без обид, но правда такова - ты не умнее их, и ты не продуктивней чем команда из сотен специалистов. По этому еще раз - разработка игры начинается с ГЕЙМПЛЕЙНОГО ПРОТОТИПА. Не с текстурок, не с простыней "сюжета", и не с блога на ДТФ. У тебя РПГ значит нужная ролевая/боевая система. Просто серый кубик разговаривает с зелеными кубиками и дерется с красными. Ты уже убил месяц (или сколько?) и не сделал абсолютно ничего. Всем насрать на текстуру пола, насрать на задник, насрать на сгенерированный сюжет. Опять же, многомиллионный "Forspoken" со всем его графоном и боевой системой провалился. Почему? Нарратив и пэйсинг. Ты знаешь что это значит? Это значит что игроков задушили, и в очередной раз стало очевидным, что в играх важен ГЕЙМПЛЕЙ. Который в "Forspoken" есть, но до него подавляющее большинство игроков не дотерпело. Делай прототип в который будет интересно играть, все остальное можно, или не обязательно, добавить потом. Успешный "Thomas was alone" тому подтверждение.
Чел, пж, успокойся. Я уже сто раз говорил о том, что делаю это не для тебя или кого-то еще и не претендую на создание 13/10 ААА шедевра. Я выстроил работу так, чтобы мне было интересно этим заниматься, а посты пишу в свободное время, на деле я ушел намного дальше. Я не обязан соответствовать твоим ожиданиям, у меня свой темп и план, нравится - наблюдай за процессом, не нравится - прошу на выход) п.с ты говоришь мне про месяц, только вот первый пост вышел 8 дней назад, ну ок, работу я начал за 6 дней до него.
Вот сел за комп, чекнул комментарий ещё раз. Ты приложил скрин, относящийся к разработке horizon. Но у меня еще даже таких наработок нет, мне нужен хотя бы какой-то визуальный каркас на движке, чтобы создавать и тестировать механики, фичи и прочее. Хотя бы блин, чтобы моделька персонажа не клиппила о текстуры уровня, я этим ведь на данный момент и занимаюсь, очень сложно именно систематизировать блог. По поводу рпг элементов, каркас, опять же, есть, просто про него еще часть не написана именно тут, на DTF, она будет после визуальной части, я хочу систематизировать посты на визуал, логику, лор, игровые условия и т. д., поэтому ты не видишь сейчас того, чего ожидаешь.
Попробую еще раз. Вот так начиналась разработка "Horizon Zero Dawn". Это УСПЕШНЫЙ многомиллионный проект от ветеранов с десятилетиями опыта, и несколькими выпущенными играми.
Без обид, но правда такова - ты не умнее их, и ты не продуктивней чем команда из сотен специалистов. По этому еще раз - разработка игры начинается с ГЕЙМПЛЕЙНОГО ПРОТОТИПА. Не с текстурок, не с простыней "сюжета", и не с блога на ДТФ. У тебя РПГ значит нужная ролевая/боевая система. Просто серый кубик разговаривает с зелеными кубиками и дерется с красными.
Ты уже убил месяц (или сколько?) и не сделал абсолютно ничего. Всем насрать на текстуру пола, насрать на задник, насрать на сгенерированный сюжет. Опять же, многомиллионный "Forspoken" со всем его графоном и боевой системой провалился. Почему? Нарратив и пэйсинг. Ты знаешь что это значит? Это значит что игроков задушили, и в очередной раз стало очевидным, что в играх важен ГЕЙМПЛЕЙ. Который в "Forspoken" есть, но до него подавляющее большинство игроков не дотерпело.
Делай прототип в который будет интересно играть, все остальное можно, или не обязательно, добавить потом. Успешный "Thomas was alone" тому подтверждение.
Чел, пж, успокойся. Я уже сто раз говорил о том, что делаю это не для тебя или кого-то еще и не претендую на создание 13/10 ААА шедевра. Я выстроил работу так, чтобы мне было интересно этим заниматься, а посты пишу в свободное время, на деле я ушел намного дальше.
Я не обязан соответствовать твоим ожиданиям, у меня свой темп и план, нравится - наблюдай за процессом, не нравится - прошу на выход)
п.с ты говоришь мне про месяц, только вот первый пост вышел 8 дней назад, ну ок, работу я начал за 6 дней до него.
Вот сел за комп, чекнул комментарий ещё раз. Ты приложил скрин, относящийся к разработке horizon. Но у меня еще даже таких наработок нет, мне нужен хотя бы какой-то визуальный каркас на движке, чтобы создавать и тестировать механики, фичи и прочее. Хотя бы блин, чтобы моделька персонажа не клиппила о текстуры уровня, я этим ведь на данный момент и занимаюсь, очень сложно именно систематизировать блог. По поводу рпг элементов, каркас, опять же, есть, просто про него еще часть не написана именно тут, на DTF, она будет после визуальной части, я хочу систематизировать посты на визуал, логику, лор, игровые условия и т. д., поэтому ты не видишь сейчас того, чего ожидаешь.