Потом был 2008 год и долгий забег, целью которого было создание уже настоящей, серьёзной игры (конечно, на флеше). Была первая команда, первые попытки писать сценарий и менеджить процесс. Закончился этот забег внезапной смертью нашего программиста и моего друга Димы. Это привело к общему упадку мотивации и плавному, но непреодолимому торможению процесса разработки. Короче говоря, как-то всё плавно сошло на нет. В то, что мы успели сделать, кстати, можно даже поиграть, скачав архивчик вот тут. Я до сих пор люблю этот проект. Но, к сожалению, он никогда уже не будет доделан. Может, оно и к лучшему.
Молодцом!
Спасибо
Ты молодец) Бросать нельзя. Однажды что-то, да выстрелит)
Выстрелит - хорошо. Не выстрелит - тоже неплохо )
Это так не работает
Чем тебе голубь не угодил, изувер?
Голубь, кстати - моя любимая птица. ) Так что это от большой любви.