Решил начать писать об игре, которую делаю сейчас. The Shaman’s Arc — это метроидвания-jrpg с QTE ритм-боёвкой а-ля Guitar hero, но бубнами вместо гитар. Я инди, мне можно.
Решил начать писать об игре, которую делаю сейчас. The Shaman’s Arc — это метроидвания-jrpg с QTE ритм-боёвкой а-ля Guitar hero, но бубнами вместо гитар. Я инди, мне можно.
Несколько дней назад я доделал и зарелизил свою игру, «Rooten». Делал я её один, по вечерам после работы, на протяжении последних десяти месяцев. Хотел сделать что-то маленькое, но атмосферное и цельное. И теперь, когда всё готово, я хочу рассказать вам две истории. Первая из них будет о том, что привело меня к этой игре, и как она родилась осенью…
Всем привет! На этот раз я расскажу вам о том, какие мысли легли в основу моей игры, как из мыслей выросли принципы и философия проекта, и как это повлияло на разработку.
Привет! А вот и новый дневник разработки. Сегодня я бы хотел рассказать о том, как в Rooten появились NPC с распорядком дня, и как я всё же решился ввести в игру простую боевую систему.
Всем привет! Вчера я, наконец, доделал полноценную смену дня и ночи в Rooten, а значит, пора рассказать вам, как это сделано. Только, пожалуй, сразу предупрежу читателя, что эта часть дневников посвящена скорее техническим, чем нарративным решениям.
Первая запись в этом дневнике была посвящена стилевым и геймдизайнерским штукам. Эта же будет про геймплей, динамику и прочие вещи, составляющие саму основу игры. Так что устраивайтесь поудобнее, и добро пожаловать в Лес!
Всем привет, и добро пожаловать в дневники разработки игры Rooten! Эта игра - небольшой проект, который я делаю один, и планирую закончить меньше чем за год. Приглашаю вас пройти этот путь вместе со мной, с самого начала и до релиза! Надеюсь, ведение дневников не только будет интересно читателям, но и позволит мне не растерять мотивацию, найти новы…
Всем привет. Хотел уже начать рассказывать о делах текущих, да никак не отпускает прошлое. Поэтому в этой статье я бы хотел поковыряться в собственных геймдизайнерских косяках. Встречайте: игра World of One, вышедшая в 2017 году в Стиме.
Всем привет! Сегодня речь пойдёт о лёгком способе создать сюжетные связи между персонажами в игре: кто кого любит, кто кому должен и т.д. Способ хорош тем, что позволит вам "связать" друг с другом население целого городка, и при этом не запутаться. Игру, где я буду применять всё, о чём сейчас расскажу, я ещё не анонсировал. Но на то оно и инди, что…
Всем привет! Меня зовут Андрей, и я делаю игры. В первой записке я расскажу о себе, о нас, и о причинах, которые вообще заставили меня стучать по клавиатуре в этот чудесный летний день. Поехали!
Ещё довольно давно, в старших классах, мне в руки попал диск с Флешем. И, примерно в то же время, до нашей глубинки добралась Масяня и толпы с…