Как только появились первые деревья, появилась и проблема. Как вы можете видеть, дерево, составленное из спрайтов, хоть и может освещаться светом, но теней при этом не отбрасывает. Что выглядит стрёмно. Особенно, учитывая, что у главного героя (сделанного на Spine) тень вполне себе есть. Эксперименты с материалами, наложенными на спрайты, ни к чему не привели. И, когда я уже думал, что спрайты придётся заменять мешами и делать отдельный материал для каждого пучка листьев, интернет подкинул простое решение:
Посмотрите на the longing. Тоже "ходить или ждать у крыльца". Пока что по первому вашему посту, действительно не понятно...
Удачи вам.
https://store.steampowered.com/app/893850/THE_LONGING/?l=russian
Наилучшие пожелания в разработке игры! По теме блога: визуальный стиль, само собой очень важен, но всё-таки в чём состоит геймплей? Самая важная составляющая любой игры, и для начала хотелось бы услышать именно о нём.
Да, я понимаю. Хочется сразу и рассказать, и показать (в видео, например). А для такого ещё не всё готово.
Вообще, если вкратце, основная задача - ходить и взаимодействовать с объектами. Выбирать, что нужно сделать во время взаимодействия... Ну, я вас услышал, и в следующей записи попробую если и не видео сделать, то рассказать-показать геймплей.
Интересно, спасибо. 2д в 3д тоже забавно, выглядит как хороший компромисс между трудозатратами и визуальным впечатлением
Я давно на такое исполнение облизывался. Ещё с тех пор как
Don't Starve вышел. Прям хотелось тоже 2д в 3д сделать.