И, пока читатель не закрыл статью, подумав, что тратить своё время на чтение о нехайповой, да ещё и относительно старенькой инди игре среднего качества тупо, я напомню этому самому читателю, зачем нужны постмортемы и почему они полезны. Если вкратце: существует такая штука, как ошибка выжившего. Читая истории успеха, мы видим ряд правильных решений, почти бесполезных лично для нас, и ряд удачных совпадений, в основном и поспособствовавших успеху. Иными словами, такие истории бесполезны. Нет никаких рецептов успеха, и нашим выжившим зачастую просто повезло. Постмортемы же - это не инструкции, как надо. Это списки того, чего как раз не надо делать. И вот эти-то знания и повышают ваши шансы на выживание.
Комментарий недоступен
Спасибо! Рисовал во флеше, экспортил в png)) Такие вот древние технологии. Анимировать и вовсе учился по ходу дела. Только под конец нашли художницу, которая согласилась сделать нам нормальные катсцены. И как-то так вышло, что теперь она моя жена. Так что у меня с этой игрой много чего связано.
Ну вот, написал грустненькое. Теперь не поиграю. А я между прочим купил, лежит в библиотеке.
А вдруг я вру?
Играл в игру, даже в Стиме писал отзыв. Она неплохая. Главный недостаток с моей точки зрения был в комбинации вязкий геймплей+ваншоты. Когда очень много времени занимает рутинная ходьба, а потом ты чуть не попал в тайминг и давай начинай заново.
Про множество концовок даже не задумывался. О сюжете спустя пару лет вообще не помню. Наверное он всё-таки был.
Ну вот да. Слово "вязкий" вы хорошо подобрали, это хорошо всё описывает.
человеку который выбрал вотэтувот заунывную тему в трейлере - большой привет. Если эта музыкальная тема использовалась в рабочем рекламном трейлере и внутри игры - это приговор.