Записки индюшатника, запись 3: Постмортем World of One

Всем привет. Хотел уже начать рассказывать о делах текущих, да никак не отпускает прошлое. Поэтому в этой статье я бы хотел поковыряться в собственных геймдизайнерских косяках. Встречайте: игра World of One, вышедшая в 2017 году в Стиме.

Записки индюшатника, запись 3: Постмортем World of One
2626

Играл в игру, даже в Стиме писал отзыв. Она неплохая. Главный недостаток с моей точки зрения был в комбинации вязкий геймплей+ваншоты. Когда очень много времени занимает рутинная ходьба, а потом ты чуть не попал в тайминг и давай начинай заново.
Про множество концовок даже не задумывался. О сюжете спустя пару лет вообще не помню. Наверное он всё-таки был.

1
Ответить

Ну вот да. Слово "вязкий" вы хорошо подобрали, это хорошо всё описывает.

Ответить