Я бы хотел разрушить стену между разработчиком и игроками, важно понимать, что впервую очередь мы не компания, мы не ААА и не АА. Мы два простых геймера, которые обладают большим количеством навыков и опытом в игровой индустрии, и страстью к разработке. Я не хочу бросаться эпитетами и громкими заявлениями как современные маркетологи, пытаться вам продать что-то, или уговорить купить игру в будущем. Очевидно любому, что мы "андеграунд" инди, без особой популярности и бюджетов, используем ассеты, и ожидать от нас игру трипл А уровня не стоит. Но со своей стороны, мы сделаем всё что бы эта игра была близка к этому уровню и скоротала вам часов 8-12, подарила приятные эмоции, окутала своей атмосферой, дала челенжа, и вы не пожалели что поиграли в ELDRIMAR.
Анимации врагов пока не очень чет, иногда на удары мечом вообще не реагируют, руки как то странно изгибают, анимацию ходьбы запускают стоя на месте. Из-за такой проработки графики это все сильно в глаза бросается.
По поводу анимации соглашусь, в глаза бросилось сразу, при такой графике нужно больше плавности переходов. А застывание врага в анимации на месте меня вообще удивило, стратегия боя типу "бей, отходи"...
Но думаю что автор про всё это знает, ведь это альфа, но смысла показывать недоделки не вижу..
Так же, еще добавлю что в глаза сразу бросились слишком яркие VFX при отражении атаки...
Не знаю как по сюжету, но графика мне нравится! Очень интересно что с этого получится)
Комментарий недоступен
Первое, не значит слабое. Цена соответствует качеству, единственное что отличает игру от ААА представителей, осутствие синематиков и не такая полированность, могут встречаться баги(впрочем внезапно в ААА проектах тоже встречаются баги). В остальном игра дает 25 часов контента, если 600 рублей за это для вас много, то это банальное неуважение к труду, в то время когда игры стоят 4-7к сейчас. Опять же, всегда можно оформить возврат, 2 часа игры достаточно понять хочется играть или нет.
Прикольный сеттинг.
Однозначно. Автор ETERNAL EVIL вдохновлялся фильмом Dracula Untold 2014 года. Посмотрите на досуге.
https://www.youtube.com/watch?v=_2aWqecTTuE
Мне понравилось звуковое сопровождение, анимаций, VFX, интерактов. Круто сделал, что скелет из костей собирается!! Класс!
Освещение также понравилось.
Я думаю, если взять за референс Dark and Darker, который на прошедшем демофесте вышел в топ, то можно сделать крутой проект! Добавить истории, наратива и загадок... Ну и анимации проработать, конечно, импакт схваток с врагами и срочно будет!