Анонсирую новую игру ELDRIMAR

Анонсирую новую игру ELDRIMAR

Доброго дня, сразу к делу без лишней воды и предисловий, хочу показать новую игру ELDRIMAR:

В ноябре прошлого года я выпустил свой первый проект Eternal Evil:

Два года разработки в одиночку, и результаты меня радуют. Игра набрала множество положительных отзывов, обрела фанатов, и окупила затраченное на нее время. Кто пропустил посты по разработке данной игры, рекомендую ознакомиться с моими предыдущими постами.

Eternal Evil готов, пришло время двигаться дальше. Было принято решение делать игру в сеттинге темного фентези в смешанном жанре, что-то между action-rpg и survival-horror, подобие Dark messiah, но не очень линейно , а с возможностью исследовать локации. Игра в рамках той же вселенной что и Eternal Evil, но задолго до наших дней, и даже задолго до появления вампиров, Тысячи лет назад.

Хорошая новость, ко мне присоединился мой друг Константин Ермаков, 3d художник из Trace, теперь нас двое. Мы фанаты RPG игр и фентези направления. Конечно полноценную RPG делать вдвоём было бы плохим решением, но мы балансируем на грани, что бы довести игру до релиза, но и не делать ее простенькой , наш основной референс это Dark Messiah (геймплей/Боёвка), Legacy of Kain: Blood Omen (сеттинг и атмосфера) и внезапно Resident Evil, ну куда уж без него, от резика мы берём концепцию нелинейности локаций и уклон в атмосферный ужас с выживанием, конечно же я говорю про классические резиденты. Тем не менее это не хоррор игра, хотя и может моментами напугать.

Анонсирую новую игру ELDRIMAR

Делать игру в таком сеттинге, огромное удовольствие, мы с Костей всегда мечтали вместе работать над подобной игрой, деньги далеко не на первом месте, мы действительно получаем большое удовольствие от разработки, пытаемся внести что-то новое в геймдев, и дать таким же простым людям как мы, геймерам и фанатам, то, чего так мало, и что мы все так любим.

Я бы хотел разрушить стену между разработчиком и игроками, важно понимать, что впервую очередь мы не компания, мы не ААА и не АА. Мы два простых геймера, которые обладают большим количеством навыков и опытом в игровой индустрии, и страстью к разработке. Я не хочу бросаться эпитетами и громкими заявлениями как современные маркетологи, пытаться вам продать что-то, или уговорить купить игру в будущем. Очевидно любому, что мы "андеграунд" инди, без особой популярности и бюджетов, используем ассеты, и ожидать от нас игру трипл А уровня не стоит. Но со своей стороны, мы сделаем всё что бы эта игра была близка к этому уровню и скоротала вам часов 8-12, подарила приятные эмоции, окутала своей атмосферой, дала челенжа, и вы не пожалели что поиграли в ELDRIMAR.

Мы стремимся к твердым 8.5 в каждом аспекте игры. В наше время часто бывает так, что определенные стороны игры 10 из 10, другие 2 из 10, это проблема, компании делают упор то на сюжет, то на геймплей. Мы же хотим сделать просто хорошую игру во всех отношениях, хороший приятный геймплей, атмосферу, музыку, сюжет и лор.

Коротко о сюжете:

В Королевстве Элдримар случился раскол, некроманты восстали против магов, и захватили великий город Тиер(тот самый который стал городом Трир и фигурировал в Eternal Evil), попутно уничтожив в нём все живое, и обратив людей в нежить. Данной ситуацией решил воспользоваться владыка Азатор, лидер расы Алир, которых когда-то давно, люди изгнали в низшие миры.

Главный герой игры - Сарон (тот самый из Eternal Evil), воин Азатора, которого готовили с детства к вторжению. Его задача, открыть великий портал и вернуть свой народ в родную землю Элдримар.

Летом планируется показать бесплатное демо игры для всех. Релиз в 2023 году.

Это еще не все новости, у меня появились ученики, каждый из которых, делает свою игру, а я их курирую и помогаю, но об этом я расскажу в следующем посте. Придержите вопросы по этому поводу до выхода этого поста.

А пока, вы можете подписаться на наш дискорд, в котором будут новости по всем нашим играм. Правда я показываю его впервые, сейчас там перекатиполе, и информация будет пополняться постепенно, по мере роста коммьюнити. Времени на новости крайне мало, разработка в приоритете.

3636
25 комментариев

Анимации врагов пока не очень чет, иногда на удары мечом вообще не реагируют, руки как то странно изгибают, анимацию ходьбы запускают стоя на месте. Из-за такой проработки графики это все сильно в глаза бросается.

2
Ответить

По поводу анимации соглашусь, в глаза бросилось сразу, при такой графике нужно больше плавности переходов. А застывание врага в анимации на месте меня вообще удивило, стратегия боя типу "бей, отходи"...

Но думаю что автор про всё это знает, ведь это альфа, но смысла показывать недоделки не вижу..

Так же, еще добавлю что в глаза сразу бросились слишком яркие VFX при отражении атаки...

Не знаю как по сюжету, но графика мне нравится! Очень интересно что с этого получится)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Первое, не значит слабое. Цена соответствует качеству, единственное что отличает игру от ААА представителей, осутствие синематиков и не такая полированность, могут встречаться баги(впрочем внезапно в ААА проектах тоже встречаются баги). В остальном игра дает 25 часов контента, если 600 рублей за это для вас много, то это банальное неуважение к труду, в то время когда игры стоят 4-7к сейчас. Опять же, всегда можно оформить возврат, 2 часа игры достаточно понять хочется играть или нет.

5
Ответить

Прикольный сеттинг.

2
Ответить

Однозначно. Автор ETERNAL EVIL вдохновлялся фильмом Dracula Untold 2014 года. Посмотрите на досуге.

https://www.youtube.com/watch?v=_2aWqecTTuE

1
Ответить

Мне понравилось звуковое сопровождение, анимаций, VFX, интерактов. Круто сделал, что скелет из костей собирается!! Класс!
Освещение также понравилось.
Я думаю, если взять за референс Dark and Darker, который на прошедшем демофесте вышел в топ, то можно сделать крутой проект! Добавить истории, наратива и загадок... Ну и анимации проработать, конечно, импакт схваток с врагами и срочно будет!

2
Ответить