Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

48 комментариев

Ну скажем так. Самая главная проблема - у вас нет своего художника. По сути 1 человек может заниматься всеми теми задачами, что у вас раскиданы на 3-х людей и по времени будет успевать. А вот художник должен заниматься только артами. Это очень время затратно. Из-за херовой организации будут проблемы конечно, но это ничего. Но самое главное - вам по зарез нужен художник. Вот ищите его в первую очередь, даже никого другого не ищите - только его, подходящего. И деньги откладывайте. Даже на студента художника потратиться придётся нехило. И с новичками столько проблем будет. Они будут хотеть рисовать то что им нравится, а не то что вам нужно. Будут сливаться после того как поймут весь обьём работы или просто сливаться и т.д.

16
Ответить

художника - энтузиастаНе иметь художника с самого начала, и потом искать его на стороне и убедить его рисовать за идею... План, который обречен на провал.

Что бы этого не произошло у вас должны быть по крайней мере черновой вариант сюжета, небольшой диз-док с описанием персонажей и пускай хотяб эскизы персонажей в тетрадке, что бы у него было хотяб общее понятие о вашей игре и того, о чём она конкретно будет. Возможно, он согласится, потому что ему понравилась идея вашей визуальной новеллы, а не потому что вы его об этом настоятельно попросили.

6
Ответить

Есть черновой вариант сюжета и небольшой диз-док. Эскизы персонажей тоже пока в голове, но мы планируем написать ТЗ для художника. 

Ответить

Энтузиасты разные бывают. Ну, допустим что энтузиаста уровня Орики в самом деле найти не получится.
Но начинающего энтузиаста всегда найти можно если придерживаться следующих пунктов:
1) Не заставлять художника работать "ради портфолио". Как минимум дать ему долю в проекте.
2) Успех новеллы зависит, в первую очередь, все же от сценариста. То есть сценарий должен соответствовать уровню художника. Проблема в том, что текст сложнее оценить чем картинки. Поэтому сценарист должен показать свои награды в литературных конкурсах, например или свои опубликованные книги.
3) Подобрать художника в соответствии с тем что он обычно любит рисовать. То есть, если у вас слайс про миленьких девочек, то вряд ли вам подойдет художник которому нравятся брутальные и мускулистые мужики за 30.

Найти художника-энтузиаста просто. А вот так чтобы он нарисовал больше 2-3 спрайтов и адекватно реагировал на критику своих (весьма слабых) работ... Вот это я сам не знаю как сделать.

Ответить

Команда из трех человек (сценарист, программист, геймдизайнер).А последний зачем?

2
Ответить

Фиг его знает. Геймплейные элементы редко в вн встречаются. А по нормальному - в новеллах геймдиз и сценарист это одно лицо почти всегда. Ну люди просто вот решили заняться этим. Тут глупо придираться к ним за это. С опытом научатся, если не сольются после пары месяцев, когда запал спадёт.

2
Ответить