Devlog разработки моего квеста на Unity и небольшой опрос

Всем привет. Давеча продуктивно поработала с проектом. Делюсь наработками.

Сначала мне пришло в голову сделать в ванной зеркало. Захотелось сделать что-то типа отражения. И вуаля)

Далее давно хотела воткнуть ускорение по двойному клику. И я его быстро добавила, а вот с появляющейся надписью во время ускоренного бега пришлось повозиться. Не хотел текст ложиться слоем поверх всех объектов.

Не сегодня, а чуть ранее дописала возможность аннимировать объекты бесконечно (на примере телевизора включать и выключать). Ранее была возможность только одного клика.

Нарисовала несколько элементов мебели, заполнила ванную комнату.

Накидала по трём локациям света. С ним тоже повозилась, а так же переписала код в части привязки светильников к выключателю.

В целом вроде симпатично всё смотрится. Медленно но верно разработка продвигается вперёд)

А теперь к вопросу опроса.

Поняла, что на пк и в телефоне по разному выглядят цвета. На телефоне видео в посте ниже выглядит вырвиглазово. Понизила яркость бэка. Как на ваш взгляд лучше смотрится?

Devlog разработки моего квеста на Unity и небольшой опрос
Как лучше выглядит игра?
Когда бэки ярче
Что-то среднее
С пониженной яркостью

О разработке часто и много в телеге ->

Вообще все ссылки тут ->

1313
16 комментариев

Думаю стоит тогда настройки яркости, контрастности и гаммы прикрутить)

2
Ответить

Наверно да

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока всё что писала ранее скорее хобби и обучение. Игры простые без сюжетов. Сейчас взялась за игру с сюжетом и надеюсь таки на деньги)

Ответить

Sally face вдохновлялась?

Ответить

Да много чем. Тут даже скорее Almost My Floor, хотя и не без Sally Face. А еще телефонной Dentures and Demons. А еще может элементы Fran Bow будут. В целом люблю квесты и пока свой еще только формирую)

Ответить

.

Ответить