Тут, кстати, я столкнулся с интересным для меня наблюдением. Уровни я лично тестировал на сложность трассы, достаточный запас топлива и т.д. и в целом все было замечательно. Все первые пять уровней я пролетал быстро и легко, даже переживал, что слишком легко, пока не дал их своим друзьям на пробу. И тут выяснилось то, что мое понимание «легко» в подобном геймплее, не совсем совпадает с большинством. Причем эти проблемы были не в багах игры, а именно в скилах игроков. Но упрощать игру не хотелось, да и отбирать возможность поиграть другим — тоже. Так что реализованные уровни сдвинулись, а перед ними добавил несколько учебных карт, которые не только учат кнопкам, но и базовым навыкам (контроль газа для удержания высоты, разгон и торможение по горизонтали и т.д.).Еще было решено добавить уровни сложности для каждого уровня. Если для реализации среднего и сложного режима я мог и сам, то вот с легким пришлось плотно поработать с тестером, чтобы лучше понять, какие проблемы возникают при управлении.Вообще такие тесты с обратной связью, принесли кучу полезной информации и предложений по улучшению игры. Причем первый показ и дал толчок к тому, что игра стала развиваться в более крупный проект, потому что некоторым она понравилась.
Комментарий недоступен
Спасибо за найденную ошибку. Исправил
В бд даже первой нормальной формы нет, по моему, заебёшься потом её в таком виде разребать.
Хотя бы. Хотя, я бы ниже 3НФ не рекомендовал)
Я планирую ее разгребать другим скриптом, который будет визуализировать в редакторе
А что за проблемы со сбором статистики?
В моих скудных знаниях. Я воспользовался чужим примером кода, который отправляет данные на сервер, но по информации дебагера движка - код устаревший и статистику отправляет через раз. А так как я не программист, то сходу решить подобное не могу, вот и отложил на время. Но отказыватся от модуля точно не хочу, ибо очень важная часть