У нас в процессе - наброски объектов для сборки демо-версии
А вот и новый проект нашей студии рождается на ваших глазах прямо из воздуха.
Огромные валуны, вываливаясь из параллельной вселенной, с грохотом ложатся в городскую стену. Здания вырастают и разворачиваются новыми окнами. Зазевавшиеся прохожие разбегаются, подгоняемые стилусом художника. Домики, улицы, переполненная водонапорная башня с потоком воды и даже курочка с цыплятами...
Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».
Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.
Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.
Его новая студия уже приступила к разработке.
Жена с сыном уехала к теще на выходные. Приходится жрать хрючево в кафешках 🥲
Комментарий недоступен
Советую посмотреть Feng Zhu School of Design (особенно всем тем, кто непосредственно рисует) если интересно взглянуть на всякие тонкости такой работы, того, какими вещи нужно держать в уме, чем руководствоваться и что знать, помимо умения рисовать, конечно.
Чел довольно подробно разбирает структуру концепт-артов самой разной направленности, пейзажи, персонажи, существа, техника, сцены, очень много всего.