Авторы, подарившие нам Machinarium, Botanicula и CHUCHEL.
Изумительные игры от прекрасных разработчиков. Спасибо что рассказал о новой игре! Я как-то пропустил ее релиз :(
Мне Чучел этот снился сегодня. Вчера его прошел. Игра по идее на 1-2 вечера, но очень крутая.
Chuchel выглядит офигенно самобытно и притягательно. Не знал про нее, спасибо.
Саундтрек в Машинариуме просто потрясающий, уже лет 7-8 периодически прослушиваю
Да, красивый ambient, мне тоже понравился.
Chuchel замечательная игра которая балансирует на грани абсудра, юмора и креатива.
Отличная статья, надо будет скупить все их игры... если время когда-нибудь появится.
Machinarium вроде тоже на Adobe Flash, вернее на её родственной технологии Adobe Air.
Да, ее переработали под движок в 17-м году, но изначально — флеш.
Интересно, что в стиме продано всего 12.000 копий ЧУЧЕЛА.
А по GOG есть статистика?
"Третья «Саморость» так и оставалась бы на вершине достижений Amanita Design, не будь игры, вышедшей в марте 2018-го года."
Саморост 3 таким и остался, каким бы забавным не был Чучел.
"Головоломки не блистали сложностью, игра вышла в большей степени медитативная, для услады глаз, а не для работы мозга"
Были пара задачек, над которыми надо было сильно поломать мозг. Уровень загадок почти как в Машинариуме
Изумительные игры от прекрасных разработчиков. Спасибо что рассказал о новой игре! Я как-то пропустил ее релиз :(
Мне Чучел этот снился сегодня. Вчера его прошел. Игра по идее на 1-2 вечера, но очень крутая.
Chuchel выглядит офигенно самобытно и притягательно. Не знал про нее, спасибо.
Саундтрек в Машинариуме просто потрясающий, уже лет 7-8 периодически прослушиваю
Да, красивый ambient, мне тоже понравился.
Chuchel замечательная игра которая балансирует на грани абсудра, юмора и креатива.
Отличная статья, надо будет скупить все их игры... если время когда-нибудь появится.
Machinarium вроде тоже на Adobe Flash, вернее на её родственной технологии Adobe Air.
Да, ее переработали под движок в 17-м году, но изначально — флеш.
Интересно, что в стиме продано всего 12.000 копий ЧУЧЕЛА.
А по GOG есть статистика?
"Третья «Саморость» так и оставалась бы на вершине достижений Amanita Design, не будь игры, вышедшей в марте 2018-го года."
Саморост 3 таким и остался, каким бы забавным не был Чучел.
"Головоломки не блистали сложностью, игра вышла в большей степени медитативная, для услады глаз, а не для работы мозга"
Были пара задачек, над которыми надо было сильно поломать мозг. Уровень загадок почти как в Машинариуме