Друид теперь не умирает каждые 3 минутыЭтот баг будет мемом?
Кстати говоря, будет ли механика "локальной экологической катастрофы" в виде загрязнения природы мусором/зельями, что будет создавать "проклятый лес" (который как чизовая защита)?
Это был не баг. Суть в том, что эльфы боятся тьмы, но только друид может зачаровывать деревья - которые как раз стоят во тьме. И игрок в итоге отправлял друида на убийственную миссию)
Сейчас вокруг друида распространяется свет, мы ему даже возможность микроконтроля дали - можно у деревьев ставить, чтобы рабочим страшно не было.
Углублённые механики с окружением - идеи есть, реализовать будем после JRPG боёвки хотя бы в базовом виде Загрязнения - хорошая идея)
Надеюсь домики деревянные будут набигать. А ещё возможность корованы грабить чтоб была!)
Деревья точно бегать будут
Отчасти кстати вдохновляемся космическими рейнджерами с их книгами-квестами, скоро будет
Друид теперь не умирает каждые 3 минутыЭтот баг будет мемом?
Кстати говоря, будет ли механика "локальной экологической катастрофы" в виде загрязнения природы мусором/зельями, что будет создавать "проклятый лес" (который как чизовая защита)?
Это был не баг. Суть в том, что эльфы боятся тьмы, но только друид может зачаровывать деревья - которые как раз стоят во тьме. И игрок в итоге отправлял друида на убийственную миссию)
Сейчас вокруг друида распространяется свет, мы ему даже возможность микроконтроля дали - можно у деревьев ставить, чтобы рабочим страшно не было.
Углублённые механики с окружением - идеи есть, реализовать будем после JRPG боёвки хотя бы в базовом виде
Загрязнения - хорошая идея)
Комментарий недоступен
Напиши потом что как тебе пж
Успехов в выпечке булочек с джемом!:)