Дом Русалок - новая демка и финишная прямая!

Привет!

Меня зовут Яков. Я — автор "Дома Русалок", игры которую вот уже несколько лет разрабатываю с друзьями.

Дом Русалок - новая демка и финишная прямая!

Это моя третья статья на ДТФ, если не считать большое интервью, которое у меня когда-то любезно взял Владимир Семыкин. Правда, первая заметка о игре была написана, страшно подумать, 3 дек 2018. К счастью, с тех пор в игре изменилось многое. Этим я бы и хотел здесь поделиться.

Дом Русалок - новая демка и финишная прямая!

Во-первых, и это, пожалуй, самое главное, мы её закончили. Диалоги написаны, концовка сделана, а анимации дорисованы. Сейчас мы занимаемся переводом на английский. Но текста в игре много, поэтому процесс получается довольно сложным. Продолжительным, во всяком случае.

Во-вторых, я долго думал о том, чтобы разделить игру на два эпизода. Однако, в конце концов, пришел к выводу, что мы просто не справимся с подобной задачей. Поэтому мы сократили события условного второго эпизода, оставив самое интересное, и вставили их в основную игру. Таким образом, на релизе "Дом Русалок" будет всё-таки полноценной игрой, пусть и не такой продолжительной.

Как можно заметить, этот трейлер времен, когда мы ещё полагали выпустить игру по эпизодам.

Ну и наконец, мы с ребятами подготовили новую демку, уже доступную в Steam и переведенную. Этот кусочек — часть событий основной игры, её начало, если быть точным. И именно его мы хотим предложить вам!

Я был бы рад, если бы вы нашли время поиграть и написать отзыв. У меня практически нет возможности протестировать игру на разных компьютерах, поэтому системные требования могут показаться отчасти завышенными, но, по крайней мере, за указанные требования я могу ручаться.

Надеюсь, вам понравится! Впрочем, разумеется, готов к любому фидбеку.

Спасибо за внимание и приятной игры!

Дом Русалок - новая демка и финишная прямая!
102102 показа
1.3K1.3K открытий
19 комментариев

Визуал отталкивающий если честно. Пикселизировать все чтобы скрыть огрехи графики ну так себе затея. Всмысле можно было бы хотя бы соблюдать размер пикселей для все картинки. А то я так понимаю половина арта это пикселизированый вектор, часть нарисована в пиксель арте, часть это пикселизированные анимации 3д а еще часть это вообще пикселизированные фототекстуры.

Ответить

Поддержку, слишком большая разница между фоном и моделями

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это классическая point-and-click с некоторыми элементами хоррора. В сущности, квест. Я не стал в этот раз много расписывать о самой игре, чтобы не повторяться. Если вам интересно, вы можете обратить внимание на группу о нашей игре или на мои предыдущие статьи!

Ответить

Так, вопрос на миллион, а там есть русалки? На полном серьёзе спрашиваю

Ответить

Узнаете, если сыграете в игру на релизе :)

Ответить