Очень приятная игра, я остался невероятно доволен и хотелось еще после финальной сцены. Крайне рекомендую хотя бы просто ознакомиться с игрой - ламповость этого произведения словами не передать. Да, есть недостатки, озвученные выше, но это обусловлено очевидными вещами.
Скромная и небольшая инди-рпг про мышей, а квесты и то интересней, чем в кингдом кам деливеранс (сори за сравнение). Также очень порадовала анимация (наш персонаж постоянно вертится, проверяет свой хвост и почесывает жопу), дизайн локаций и литературный стиль — каждый раз интересно читать, что говорят персонажи, есть аккуратно вплетенный юмор и ирония. Еще порадовала проверка на внимательность: хочешь получить максимальный опыт в процессе диалога, попробуй ответить на все каверзные вопросы правильно — часто про себя или свое прикрытие. Жаль, что системы боя толком нет, но, понятно, баланс бы сильно поплыл. Побольше бы таких игр.
Прошел сегодня, к сожалению игра после середины разваливается - видно что не хватило ресурсов на доработку(куча багов, отсутствующие звуки), а большая часть геймплея завязана на подай-принеси и если в начале это подкрепляется желанием исследовать, то под конец 90% времени ты бежишь из одной точки карты в другую. Концовка тоже разочаровала - кажется автор рассчитывает или на длц, или на полноценное продолжение. Из хорошего отмечу проработанность мира и визуальную составляющую - на арт и лор времени не пожалели.
Отсутствующие звуки надеюсь, пофиксят когда-нибудь, уже давно недовольны на форумах. Ну всё-таки не подай-принеси, а найди-подай-принеси, и вот это самое найди мне очень зашло. Ну и концовка это, конечно, да. Тут совсем нечего сказать. Выдохлись, видимо, под конец.
BTW, очевидно из-за кривнизны моих рук, опубликовалась старая версия черновика, а заметил я это уже спустя 3 часа. Можно ли как-нибудь отредактировать, чтобы убрать пунктуационные ошибки и кривые предложения? А то как-то не айс
Одна из самых отвратительно посаженых камер в играх за всю историю их существования. Будто тебе в лицо ею ткнули. Лагает, дёргается, фризит жутко, освещение никакое. Тяжелый металлический доспех снижает уровень шума и заметности, в сравнение с лёгким шкурным доспехом... Враги глупые и слепые, можно вплотную подойти, поднять бутылку и бросить в голову тут же.
Юмор очень мягкий, как туалетная бумага. Например, в самом начале мы заходим в темницу к жабе, у которой возле ног огромная лужа мочи (иначе никак не назвать). Затем следует добрый юмор: жаба предлагает задушить стражника насмерть. После чего грозит задушить нас, ничтожное создание. Всё это с явным оттенком мышиного расизма, она и не скрывает, что ненавидит две вещи в мире: говорливых назойливых гадов и вонючих мышей. Мы 2 в 1. Ну, конечно же, это она так шутит. Мило, мягко, по-доброму.
А ещё мы сжигаем пропагандистские флаги, да. И стэлс тут сверх унылый. И это ранний доступ без приписки раннего доступа. А вы ещё задумываетесь, почему про неё мало обзоров написали.
1. У меня проблемы с камерами возникали только в ОЧЕНЬ узких туннелеобразных пространствах. Может, патчами пофиксили, не знаю. 2. На статы доспехов лично мне было вообще наплевать, игра не такая сложная, чтобы угорать по статам. 3. Враги – туда же, к сложности. Авторы не ставили задачу сделать дарк соулс, и здесь тупость врагов смотрится органично. 4. Даже в сказке может быть поехавший и конфликтный персонаж. Если для вас это грубый юмор, то мы просто разные значения вкладываем в это понятие. 5. Сжигаем флаги и...?
Ну в доспехе тебя вообще никто не трогает - ты типа под охранника замаскировался, как по мне логично, там еще костюм разведчика есть в нем тоже всем пофиг на тебя.
Так-с, а где комментарии про Рэдволл? Нужно исправлять ситуацию.
Игра бомба! Невозможно оторваться, если бы не сдача хвостов на сессии - играл бы неотрывно!
Вот да! И очень жаль, что про неё так мало всего написано. Ни обзоров полноценных, ничего. Очень несправедливо.
Сдача хвостов?) Тонко;)
Очень приятная игра, я остался невероятно доволен и хотелось еще после финальной сцены. Крайне рекомендую хотя бы просто ознакомиться с игрой - ламповость этого произведения словами не передать.
Да, есть недостатки, озвученные выше, но это обусловлено очевидными вещами.
"Скала фрэглов" - любимое шоу детства. Так что купил игру в день выхода. )
Скромная и небольшая инди-рпг про мышей, а квесты и то интересней, чем в кингдом кам деливеранс (сори за сравнение).
Также очень порадовала анимация (наш персонаж постоянно вертится, проверяет свой хвост и почесывает жопу), дизайн локаций и литературный стиль — каждый раз интересно читать, что говорят персонажи, есть аккуратно вплетенный юмор и ирония. Еще порадовала проверка на внимательность: хочешь получить максимальный опыт в процессе диалога, попробуй ответить на все каверзные вопросы правильно — часто про себя или свое прикрытие. Жаль, что системы боя толком нет, но, понятно, баланс бы сильно поплыл. Побольше бы таких игр.
Как в игре боевка?
Никак. Её там нет. Только убегать можно.
Поклон Лионелю, ибо выглядит интересно.
Он американец, кстати?
Француз.
[...]Several years ago I moved back to France to work on a movie called Despicable Me[...]
Прошел сегодня, к сожалению игра после середины разваливается - видно что не хватило ресурсов на доработку(куча багов, отсутствующие звуки), а большая часть геймплея завязана на подай-принеси и если в начале это подкрепляется желанием исследовать, то под конец 90% времени ты бежишь из одной точки карты в другую.
Концовка тоже разочаровала - кажется автор рассчитывает или на длц, или на полноценное продолжение.
Из хорошего отмечу проработанность мира и визуальную составляющую - на арт и лор времени не пожалели.
Отсутствующие звуки надеюсь, пофиксят когда-нибудь, уже давно недовольны на форумах.
Ну всё-таки не подай-принеси, а найди-подай-принеси, и вот это самое найди мне очень зашло.
Ну и концовка это, конечно, да. Тут совсем нечего сказать. Выдохлись, видимо, под конец.
Комментарий недоступен
BTW, очевидно из-за кривнизны моих рук, опубликовалась старая версия черновика, а заметил я это уже спустя 3 часа. Можно ли как-нибудь отредактировать, чтобы убрать пунктуационные ошибки и кривые предложения? А то как-то не айс
Одна из самых отвратительно посаженых камер в играх за всю историю их существования. Будто тебе в лицо ею ткнули. Лагает, дёргается, фризит жутко, освещение никакое. Тяжелый металлический доспех снижает уровень шума и заметности, в сравнение с лёгким шкурным доспехом... Враги глупые и слепые, можно вплотную подойти, поднять бутылку и бросить в голову тут же.
Юмор очень мягкий, как туалетная бумага. Например, в самом начале мы заходим в темницу к жабе, у которой возле ног огромная лужа мочи (иначе никак не назвать). Затем следует добрый юмор: жаба предлагает задушить стражника насмерть. После чего грозит задушить нас, ничтожное создание. Всё это с явным оттенком мышиного расизма, она и не скрывает, что ненавидит две вещи в мире: говорливых назойливых гадов и вонючих мышей. Мы 2 в 1. Ну, конечно же, это она так шутит. Мило, мягко, по-доброму.
А ещё мы сжигаем пропагандистские флаги, да. И стэлс тут сверх унылый. И это ранний доступ без приписки раннего доступа. А вы ещё задумываетесь, почему про неё мало обзоров написали.
1. У меня проблемы с камерами возникали только в ОЧЕНЬ узких туннелеобразных пространствах. Может, патчами пофиксили, не знаю.
2. На статы доспехов лично мне было вообще наплевать, игра не такая сложная, чтобы угорать по статам.
3. Враги – туда же, к сложности. Авторы не ставили задачу сделать дарк соулс, и здесь тупость врагов смотрится органично.
4. Даже в сказке может быть поехавший и конфликтный персонаж. Если для вас это грубый юмор, то мы просто разные значения вкладываем в это понятие.
5. Сжигаем флаги и...?
Отрицательные стороны игры описаны прямо таки с ненавистью.
А что нибудь положительное вы увидели?
Ну в доспехе тебя вообще никто не трогает - ты типа под охранника замаскировался, как по мне логично, там еще костюм разведчика есть в нем тоже всем пофиг на тебя.