Эти игры я сделаю в 2023 году

Всем привет!

Меня зовут Анатолий. Мне 33 года. Родом я из города Кургана. Уже больше 8 лет занимаюсь разработкой компьютерных игр. За это время сделал много проектов. И много ошибок...

Сегодня хочу поделиться своими планами на 2023 год! Покажу игры, которые я никогда не сделаю и расскажу о своём горьком опыте в геймдеве. Будет много картинок. Запаривайте чай! Веселье начинается...

Эти игры я сделаю в 2023 году

Рекомендую ознакомиться с моими играми из прошлого поста. Сразу станет ясно, что многое из запланированного на 2022 год не удалось. Такое бывает. В моём случае такое бывает часто. Именно поэтому хочу начать этот пост с проектов, которые я никогда не доделаю.

Чёрный Грибник.

Чёрный Грибник - пиксельная бродилка в чёрно-белом визуальном стиле. Вроде всё просто, но! Было задумано сделать квест с процедурной генерацией открытого мира. Лес, полный загадок и грибов. С разными животными и квестами. Игрок может наткнутся на труп под деревом, у которого в кармане карта. На карте путь к сундуку. Ключ от сундука в норе у ежа. А в сундук руна, которая открывает портал к первому боссу. И так далее...

На какое-то время я отвлёкся от разработки. Были какие-то домашние дела. Потом решил поработать над другой игрой. И по итогу проект заброшен. Эх...

Перед написанием этого поста я переворошил весь программный код - была надежда, что игру про грибника ещё можно оживить... Нет. Мне уже не разобраться в том, что когда-то накодировал. Проще собрать игру заново, но лень.

Кибер Курсор.

Кибер Курсор - пиксельный кликер в окружении всяких компьютерных внутренностей. Сюжет: злые вирусы захватили компьютер и отважный курсор спускается в Преисподнюю Системного Блока, чтобы навести порядок.

Очень динамичный игровой процесс. Управление курсором с помощью компьютерной мыши. Стилизация под разные электронные элементы. Куча врагов и бонусов.

У меня даже есть трейлер к альфа-версии.

Проект заброшен. В какой-то момент я осознал, что не потяну такой масштаб работы. Слишком много пиксельной графики и покадровой анимации. Энтузиазм быстро закончился...

Пиксельный Бордель.

Пиксельный Бордель - пиксельный симулятор публичного дома. С кучей персонажей и похабными анимациями. Суть проекта в разных мини-играх эротического характера. Местами слишком по-взрослому...

Для этого проекта я специально создавал профиль на Boosty. Оставлю здесь ссылочку, ибо там весьма "специфический" контент.

К сожалению, даже на Boosty мне не позволяет совесть (и правила) публиковать некоторый контент. Поэтому что есть, то есть.

Я думал, что буду продвигать проект с учётом пожеланий игроков. Планировал выпустить базовую версию, а потом накидывать платные обновления. Но не потянул объём работы... Слишком много пиксельной покадровой анимации. Это очень долго и нудно. Я сдался и забросил проект.

Возможно, что когда-нибудь сделаю эту игру. Хотя бы в упрощённом виде, ибо материала нарисовано очень много. Жалко такое добро.

Печальный итог.

Дорогой читатель, мне стыдно признавать, но добрая часть проектов споткнулась о мою лень. Эта какая-то специфическая лень. В большей степени она подобна страху перед масштабом задуманного.

Энтузиазм и фантазия дают мне энергию на первые дни. Но чем подробнее я вникаю в замысел, тем печальнее становится на душе. Чаще всего хочется всего и сразу. Но так не бывает.

Поэтому для себя определил некоторые правила, которые помогают довести дело до конца. Поделюсь с вами некоторыми тезисами по этому поводу. Предупреждаю, что речь не о творчестве, а скорее о результате.

  • Продолжай делать то, что когда-то уже сделал.
  • Для каждого нового проекта одна ключевая механика.
  • Не умеешь рисовать красиво - рисуй стильно.
  • Упрощай всё, что только можно.
  • Лучше обкакаться с маленьким проектом, чем с большим.

Честно замечу, что я этих тезисов остерегаюсь, но придерживаюсь. Они прекрасны, ведь позволяют одному разработчику добиваться результата. На своём опыте скажу, что большое количество маленьких проектов позволяет совершать простительные ошибки. И учиться на них.

Искренне считаю, что перед большим серьёзным проектом необходимо набить много "шишек и синяков". Лично знаю разработчиков, которые делали "игру своей мечты" годами, а потом столкнулись с реальностью, где их игра никому не нужна. И это не самое страшное. Бывает, что один проект вытягивает столько ресурсов и времени, что приходиться жертвовать семьёй и друзьями. Непонятно ради чего...

Но всё к лучшему!

Теперь о важном!

Дорогой читатель, там выше кое-какие картинки. Это я слепил. Сам. Было решено, что в 2023 году полностью окунусь в мир 3D графики и разработки. И у меня это получилось!

Представляю вашему внимаю свою первую 3D игру в жанре поиска предметов. Это та самая концепция, в которой уже 21 проект.

Лягушки!

А вот и ссылочка на игру! Обязательно зацените трейлер. Я старался.

Как обычно, друзья, все мои посты выходят с опозданием. Изначально планировалось опубликовать текст где-то в начале года. Но за окном уже весна...

Затея перебраться в 3D оказалась непростой. Это совсем другой мир по сравнению с 2D баловством. Я открыл для себя Unreal Engine 5 и Blender.

На изучение новых программ ушло 3 месяца вместе с пьянками, прежде чем удалось выдать хоть какой-то результат в виде полноценной игры. За это время были пересмотрены сотни видеороликов и прочитаны десятки статей.

Мне очень понравился 3D мир. Он поистине бесконечен и красив. Это ещё одно измерение не только для проектов, но и для мозгов.

Радостный итог.

Много проектов я оставил и потерял. Много ошибок сделал... Плевать!

Нынче для меня новые возможности в 3D. И это вдохновляет!

Итак. Какие же игры сделаю в 2023 году? А я не знаю...

Буду доделывать старые проекты в 2D. Там осталось 3 игры. Главное, что теперь у меня появилась возможность пересмотреть свой взгляд на разработку. И это круто!

Всем добра! До скорой встречи!

3.6K3.6K показов
1.6K1.6K открытий
17 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Возможно, но для делания игр по такое специфической тематике обязательно хорошее знание темы.

Ответить
Ответить

Да пофиг. Доделываешь или не доделываешь - итог будет один и тот же. Никто играть не станет. Печальная правда жизни. Почти 20 лет игры делаю. В этому году скорее всего брошу нахуй это занятие. Заебал откровенный похуизм игроков.

Ответить

Покажешь, какие игры делал?)

Ответить

Ну дык может дело не в игроках?

Ответить

Знакомо. Но останавливала меня всегда не лень. Начинал играть в то, что сделал и понимал - я бы в это играть не стал. И все. Желание продолжать улучшать что-то начисто отрубает. Проектов 15 уже доводил до играбельной стадии и забрасывал

Ответить