И еще чуть покажу этапы работы. Вот так происходит сборка локации. Сначала скетч, потом разбор по тоновым пятнам, чтобы оценить силуэты элементов. Хотя спустя время эта локация мне уже кажется перегруженной, надо бы ее почистить. Это будет не так уж и сложно. Я всегда стараюсь предусмотреть метания в процессе разработки и нарезаю все максимально по кусочкам. Поэтому просто раздвину элементы дальше друг от друга, тем самым снизив из плотность на экране. Ну а сама локация будет казаться больше, что тоже полезно.
Комментарий недоступен
а почему вдруг должно быть бесплатно?) вы в магазин всегда с таким запросом ходите?)
Мало вероятно. Слишком много сил судя по тексту вложено в игру, чтобы её за просто так отдавать. Арт интересный, возможно что-то годное выйдет
О, Дорис нашла новую работу на стойке регистратуры
Закинул. Выглядит прикольно удачи в разработке
Красивое
Маленько проф. деформационной духоты: на первом скрине в нижнем левом облачке написано «...в крайне случае» :)
Сами рисунки выглядят очень приятно и, как минимум, выгодно отличаются от однообразной аниме-стилистики, лоу-поли и пиксель-арта.