не хватает какой-то детализации, непонятно откуда какие параметры вообще взялись, по каким формулам высчитываются, поэтому как итог теряешь смысл чтения, хочется больше инфо
Привет! Баланс в игре - это не стандартная методичка, а формулы - это лишь логика, которая исходит из архитерктуры баланса, которую ты создал для конкретного проекта - то есть для конкретных механик и игровых сущностей. Задачей статьи было показать на примере логику мышления при создании структуры баланса игры, зависимость между балансовыми таблицами и как я подошел к проверке и тестированию баланса.
не хватает какой-то детализации, непонятно откуда какие параметры вообще взялись, по каким формулам высчитываются, поэтому как итог теряешь смысл чтения, хочется больше инфо
Привет!
Баланс в игре - это не стандартная методичка, а формулы - это лишь логика, которая исходит из архитерктуры баланса, которую ты создал для конкретного проекта - то есть для конкретных механик и игровых сущностей.
Задачей статьи было показать на примере логику мышления при создании структуры баланса игры, зависимость между балансовыми таблицами и как я подошел к проверке и тестированию баланса.