Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

74 комментария

Ты бы хоть какие вводные данные дал. Движок, что именно делал, как долго, хотя бы общую суть игры. Вроде разговор об играх, но весь текст "только не говорите мне бросать! Я знаю что сложно!". Никто и не говорит.)
В данной статье я не пытался подстелить себе соломку оправданиями в духе "ну это же все один человек делает"Да тут не соломка, тут матрасы)

16
Ответить

Да там все видно, движок Unreal четвертый, сюжет - его нет,  в трейлере - ебала какая-то на фоне, вместо звуков окружения, зато показан Ballistics FX и дырки на бочках, которые не дырки. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всегда думал, что проблема игр мечты не в том, что они никому не нужны, а в том, что они никогда не добираются до релиза

12
Ответить

В 2020 любая игра может добраться до релиза, даже та в которой нужно в смоге монстров искать 

Ответить

Первые проекты очень трудно делать, даже если у авторов достаточно опыта в своих дисциплинах. В нулевых я немного занимался геймдевом и сложнее всего было удержать людей в команде, учитывая то, что это были чисто любительские проекты - маленькие и крохотные игры, созданные ради развлечения(суровые времена). А вот одному, как это ни странно, было гораздо легче - в группе многие просто "перетягивают" одеяло на себя. Но при этом ты ограничен в том, что можешь сделать. Сейчас, как мне кажется, гораздо легче.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить