Пришлось отказаться от стандартного метода поиска пути и перемещения нпц, который предлагает юнити, потому что он связан с запеканием карты, по которой можно ходить, а так как у меня будут разрушаемые домики, то и карта постоянно меняется, поэтому пришлось сделать свой алгоритм перемещений нпц. Когда-то давным-давно я по каким-то скидкам купил ассет, который делает процедурную анимацию ходьбы. Для человека или какого-то животного, кроме, пожалуй, какого-нибудь фэнтезийного паука, это вряд ли подойдёт, а вот для робота самое то. Удобство использования здесь в первую очередь в том, что мне не пришлось использовать анимации и смешивать их. Он ходит сам в ту сторону, в которую ты ему скажешь, поворачиваясь при этом в тобой заданную сторону, и не нужно использовать никакие анимации стрейфов и т.п. Пусть где-то это пока что выглядит немного странно, но меня это на данном этапе устраивает. Есть и ещё один плюс такой системы - при столкновении с игроком он не игнорирует его, а отклоняется, это происходит из-за того, что игрок просто его толкает, а физика уже дальше все делает сама.
Комментарий недоступен
Есть такое, мене так показалось из за бликов металла и стен)
Почему? Просто интересно, так как для меня немного больная тема конкуренции этих двух движков.
Ха, тоже так подумал)
По выкладкам в субшота тредах я тоже думал, что это анриал. Каждый раз удивляюсь, на самом деле, когда обращаю внимание, что это юнити.
Енджисты в треде
Узнаю прицел и механики, вроде переключения вида. Это Third Person Controller Template - by Invector?