Герои научились продавать излишний лут + разбор того как это реализовано

Привет всем, последние несколько недель я занимался прототипированием некоторых компонентов ИИ, улучшая поведение агентов в игре. Подход имеет в основе метод "job givers", который включает в себя кастомный планировщик задач похожий на

5.6K5.6K показов
624624 открытия

Используй больше переменных для тонкой настройки. И потом иорайся с коэффициентами.

Например : идти продавать лишнее , не когда этоого лишнего становится X - экземляров.
Сейчас у тебя:
После того как у героя появляется больше одного оружия, планировщик добавляет задачу "торговать" и агент продает все излишки кузнецу

Есть смыл поиграться. Добавить больше переменных ,а потои крутить и выбирать что лучше выглядит с точки зрения зрителя.

Ответить
Автор

Согласен. Так и делаю – сначала пишу минимально работающую реализацию, потом добавляю параметры которые можно крутить в рантайме. В самой игре потом будет более интересный алгоритм – например продавать все крому лучшего оружия в категории или учитывать расстояние до продавца при планировке, в демо этого нет.

Ответить