Я выстрадываю своё решение в похожем направлении, лови пару наработок: 1. А* можно применять не только к карте, но и к взаимодействиям. В том числе и к планировщику. 2. Добавь неписям эмоции. У человека это (список не полный): - "да!"/эйфория/эндорфин - "ок"/ожидание порядка/дофамин - "нет"/"ожидание боли/кортизол - "ща будут бить"/норадреналин - "ща буду бить"/адреналин - "Я КРУТОЙ!!!!"/тестостерон - "Детали!!"/эстроген (перерабатывается из тестостерона маткой) - "голод"/(забыл) - "сытость"/(забыл) - "поднять вольтаж!!"/ГАМК - "снизить вольтаж!" - "поднять реактивность!"/(забыл) - "узбагойся"/глицин Суть эмоций - формировать временный "контекст". "Плохое настроение - это когда ты с удовольствием на всё раздражаешься"Это позволяет относительно дёшево формировать "фоновое поведение", чтобы персонаж, впавший в боевой транс, нуждлся во времени "прийти в себя". То же с истериками, то же с жадностью, с чем угодно. Но может быть и шок из-за испуга. При этом - убирается проблема "залочившийся стейтмашины". Да, нужно время "оттаять", зато - без "мёртвых петель". Так что можешь "эмоциями" хоть Бартла 2.0 сделать.
Был бы рад показать/предоставить своё поделие, но я реально его выстрадываю и сейчас кисну над реализацией памяти.
PS: чисто пожелание. А можно потом доработать диалоги и в этом же мире запилить РПГ? Могу помочь с конлангом (toki pona*, tuki tiki - готовые, мои разработки** aa iu/siu siu - в целом готовые, но словарь не доделан), чтобы с переводами один раз пострадать.
* - 60к знающих активных пользователей как минимум. ** - обрезанный на максимум микс русского, цыганского и японского языков. Внезапно, сработало довольно неплохо.
Я выстрадываю своё решение в похожем направлении, лови пару наработок:
1. А* можно применять не только к карте, но и к взаимодействиям. В том числе и к планировщику.
2. Добавь неписям эмоции. У человека это (список не полный):
- "да!"/эйфория/эндорфин
- "ок"/ожидание порядка/дофамин
- "нет"/"ожидание боли/кортизол
- "ща будут бить"/норадреналин
- "ща буду бить"/адреналин
- "Я КРУТОЙ!!!!"/тестостерон
- "Детали!!"/эстроген (перерабатывается из тестостерона маткой)
- "голод"/(забыл)
- "сытость"/(забыл)
- "поднять вольтаж!!"/ГАМК
- "снизить вольтаж!"
- "поднять реактивность!"/(забыл)
- "узбагойся"/глицин
Суть эмоций - формировать временный "контекст".
"Плохое настроение - это когда ты с удовольствием на всё раздражаешься"Это позволяет относительно дёшево формировать "фоновое поведение", чтобы персонаж, впавший в боевой транс, нуждлся во времени "прийти в себя". То же с истериками, то же с жадностью, с чем угодно. Но может быть и шок из-за испуга.
При этом - убирается проблема "залочившийся стейтмашины". Да, нужно время "оттаять", зато - без "мёртвых петель".
Так что можешь "эмоциями" хоть Бартла 2.0 сделать.
Был бы рад показать/предоставить своё поделие, но я реально его выстрадываю и сейчас кисну над реализацией памяти.
PS: чисто пожелание.
А можно потом доработать диалоги и в этом же мире запилить РПГ? Могу помочь с конлангом (toki pona*, tuki tiki - готовые, мои разработки** aa iu/siu siu - в целом готовые, но словарь не доделан), чтобы с переводами один раз пострадать.
* - 60к знающих активных пользователей как минимум.
** - обрезанный на максимум микс русского, цыганского и японского языков. Внезапно, сработало довольно неплохо.
Много советов, спасибо за дельный фидбек)