Wake Up: геймплейный трейлер

Мы строили, строили, и наконец построили. Ура! Встречаем геймплейный трейлер моей игры. И чтобы статья не осталась пустой демонстрацией трейлера, расскажу немного о процессе его создания.

Собственно, трейлер.

А рождался этот трейлер в муках. Есть ряд вещей, которые не заметны глазу, особенно замыленному долгой разработкой, но абсолютно очевидны, когда ты садишься монтировать трейлер.

Один из примеров: внезапно оказалось, что у героя… два пистолета. Дело в том, что в UE можно прицепить персонажу пистолет, который будет показываться везде кроме игры: тогда можно модифицировать позы/анимации, хитбоксы и т. д., видя, как персонаж будет выглядеть с оружием. А в саму игру в самом начале спавнить сложный объект, в котором есть логика выстрела, отстрела гильз, и всякое такое.

Ну и так получилось, что тестовый объект появлялся в основной игре, и пистолетов становилось два. Сравните картинку сделаную в момент выстрела до фикса и после:

До
До
После
После

Такую ошибку сложно заметить, когда она появилась где-то в середине разработки. Для этого нужно всматриваться в отдельные кадры, как это делалось при монтаже видео. Ну и еще, когда выстрелы были от первого лица, была видна странная конструкция затвора: было видно два целика одновременно. Но записать это и посмотреть, почему, так руки не доходили.

Еще нашлась ошибка в логике генерации газет. Конкретно газет с неправильной датой.

Вот таких вот
Вот таких вот

Сложность генерации в том, что газеты могут появиться в разных местах. И, на самом деле, они в каждом месте есть. Но, в зависимости от стартовой генерации уровня, те, которых быть не должно, в начале игры самоуничтожаются. ¯\_(ツ) _/¯
Задача же сценария-подменщика газет найти газету, которая выжила, и подменить там дату на невозможную. Но есть один нюанс. Логика инициализации сценария запускается до самоуничтожения газет.
Кароче, пришлось это делать через маленький костыль, и в этом костыле нашлась ошибка: логика поиска живой газеты где-то в трети случаев возвращала 0 (указатель на первую газету).

Опять же: когда тестировался этот сценарий, все было хорошо. Несколько раз запустил, проверил, что газетам подменяется дата, потом что не подменяется если не надо, полный цикл проверок. Но чтобы увидеть событие, которое появляется в 30% случаев, и при этом не сослаться на то, что «самому приглючило» — это надо запускать сценарий снова и снова. Как и случилось, когда я раз за разом записывал дубли для этого трейлера.

Еще были мелкие визуальные поправки, но больше по мелочи. Есть еще целый список проблем, которые существуют, они занесены в баг-трекер, но пока не починены. Признаться честно: некоторые пока даже не представляю, как буду чинить.

Но разберемся. Когда будет готова демка (ориентируемся на конец июня и Steam Fest), обязательно в нее поиграйте и пришлите фидбек: каждый найденый и зарепорченый баг — это плюс вам в карму и возможность чуть докрутить эту игру до рабочего состояния.

Спасибо за внимание!

Бонус: я попросил чат ГПТ придумать шутку для этой статьи, которая бы с одной стороны показывала, что игра — это маленький проект одиночки, а с другой превозносила эту игру. Оставлю здесь самые интересные варианты.
* «Моя крошечная игрушка, которая пытается быть Halo, но выглядит как Flappy Bird.»
* «Моя малюсенькая игра, которая мечтает стать next-gen, но ещё использует pixel-art.»
* «Моя микро-мастерская игр. Где-то между Doom и Candy Crush, если посмотреть с очень большой высоты.»
* «Моя маленькая игра с большими амбициями, где-то между Super Mario и… скажем, программой Excel.»

А для тех, кому показалось интересно, также оставляю ссылку на рубрику «в предыдущих сериях». Ждите следующих анонсов.

1818
4 комментария

Можно оставить только механику «пробуждения» и зарекламить игру в пабликах по поддержке людей в период депрессии

Типун тебе на язык. Итак боюсь что на игру повесят ярлык "призыв к суициду".