Корсарская химера и чем её готовят. Тошнотворная рутина нарезания персонажей

Очередной месяц, очередная статья по разработке ремейка корсаров на UE5. Похоже это был самый унылый месяц разработки из всех предыдущих. По сути все это время я только и занимался тем, что экспериментировал с переносом и нарезал одежду персонажей из Character Creator-а для UE. Так еще не забываем про то, что одежду нужно не только перенести, а еще…

2828

Наверное уже спрашивали, но я не встречал. Ты вот всё время говоришь что римейк корсаров, а не засудят ли за это или это всё же не римейк корсаров, а типа игра в жанре? Ну как умельцы делали римейк второго резика, а потом им запретили и они сделали свою игру, которая похожа.

Ответить

Засудит кто? Тут сейчас с правами вообще не понятно кому они принадлежат. В первом посте один пчел вообще сказал что у него есть выход на правообладателей, и все можно порешать. Еще бы я знал кто этот пчел-решала...

Да и сомневаюсь я, что кто-то будет блочить мою инициативу по полумертвой игре. Более вероятно что попробуют отжать если что. Но я старый прожженный пират! Могут хоть в суд подавать, если разберутся на кого именно.

Да и моя работа не для продажи, для души. Может я создам игру, буду стримы с ней делать, но никому не давать.

Ответить