Корсарская химера и чем её готовят. Тошнотворная рутина нарезания персонажей

Очередной месяц, очередная статья по разработке ремейка корсаров на UE5. Похоже это был самый унылый месяц разработки из всех предыдущих. По сути все это время я только и занимался тем, что экспериментировал с переносом и нарезал одежду персонажей из Character Creator-а для UE. Так еще не забываем про то, что одежду нужно не только перенести, а еще…

2828

какой же ты адовый умелец, я прямо рад, что ты есть на этом ресурсе. пример для всех разработчиков мира, невероятную работу проделываешь и держишь в курсе. Пожалуйста, не останавливайся!

1
Ответить

про походку очень круто вышло, непропорционально хорошо вышло относительно того, насколько сомнительная идея была изначально)

Ответить

Гришь держу в курсе, а сам на меня не подписался. БАН!

Ответить