Огромную часть времени разработки приходится тратить на не вполне очевидные вещи. Например, на улучшение управления персонажем. На этой неделе именно этим я и занимался. Задача - добиться идеального, максимально отзывчивого управления для Meat, Stay Still. https://vk.com/manul3d
Огромную часть времени разработки приходится тратить на не вполне очевидные вещи. Например, на улучшение управления персонажем. На этой неделе именно этим я и занимался. Задача - добиться идеального, максимально отзывчивого управления для Meat, Stay Still.
https://vk.com/manul3d
о, кажется про эту игруху слава грис что-то рассказывал в последнем видосе!
Посмотрел свежий ролки от С.Грис понял почему такое знакомое чувство когда вижу эти джифки.
Своим видом ваша игра напоминает "Страшилки: Шестое чувство"