Идея-то есть, но игры еще и играться должны. Значит нужны механики. Мой вышеупомяный источник вдохновения, Времена Раздора, предлагал путешествия по глобальной карте, по которой разбросаны деревни и города, логова бандитов и скитающиеся отряды и... вариацию карточных боев. Есть доска. 4 на 4. Вверху противники, внизу герои. Каждый герой - карта со здоровьем, уроном и прочими характеристиками. Враги и герои по очереди атакуют друг друга, или, в зависимости от класса, лечат и проклинают. Просто, но до сих пор актуально.
Хех, классика
Нет. Слева одни активы, а справа другие они не очень сочетаются это сильно режет глаз. А вот прокачка персонажа, инвентарь, боевка и другое сделаны на базе "левых" активов и тут все Очень Гармонично смотрится как по мне. Автор молодец.
различие стилей глобальной карты и остального очень смущает
Красавец, желаю удачи.
Маленькая обратная связь, сам решай, принимать во внимание или нет: в трейлере очень не хватило звуков самой игры. Когда интерфейс прожимаешь, кликаешь кнопочки, урон по врагам проходит. Музыку хорошо подобрал, но вот звука не хватает.
А так, классно. Желаю успеха
Спасибо за совет. В предрелизном трейлере обязательно так и сделаю... я и в этом хотел, просто в игре еще нет звуков :) Зато уже есть настройки для него. Вот такая непоследовательная разработка
Удачи :)
https://www.youtube.com/watch?v=WMqK3OZjBvs