Делаю тактическую партийную фэнтези рпг с исекай протагонистом. Наконец-то релизнул трейлер и страницу в Steam

Немного предыстории. В младшей школе мне купили мой первый компьютер. Тогда к сервису подходили с душой и креативом, так что на устройстве был предустановлен не только пиратский Windows 7, но и десяток популярных игр того времени. Gta, Mafia, какие-то гонки и подобные сладости. К сожалению, ребенок-Я их не оценил и отправил в корзину.

Тут бы и конец истории, но кроме “популярных продуктов” там также было установлено около сотни игр категории C (игры до 100мб, в основном от партнеров Alawar, если кто еще помнит такого дистрибьютора). Всякие фермы, морской бои, платформеры… и моя первая РПГ.

Ныне старенькая и неказистая “Времена Раздора”. Но тогда я был в восторге. Проходил все карты с десяток раз. Пытался выявить всевозможные абьюзы. Ломал игру как мог и радовался. Веселое было время. Пожалуй это время навсегда предопределило мой вкус к играм.

Заставка Otherworld Hero
Заставка Otherworld Hero

Сейчас же, уже некоторое время работая программистом, я взял свободные часы в руки и решил, что все, пора освежить воспоминания детства. Самостоятельно. И понеслось. Движок изучен. Ассеты куплены. Время работать.

Сначала я планировал простое суровое фэнтэзи, как в каких-нибудь Battle Brothers или Wartales. Темный и беспощадный мир, войны и трагедии. Цена ошибки. Но в процессе разработки понял, что все же это не мое. Нужно что-то другое. И тут меня осенило. Анимэ.

Концепт карты
Концепт карты

А именно популярный нынче жанр попаданцев. Так родилась идея. Так родилось название. Otherworld Hero. Возможность дать игроку отыграть попаданца в фэнтэзи мир. Позволить игроку пройти типичными тропами “всепрощающих пафосных героев”, внутренне посмеиваясь над абсурдом происходящего. Или проложить иной путь. Путь антигероя. Путь хаоса. Путь истинного ведьмака. Кхм. Последнее явно лишнее.

Выбор класса. Обожаю эти силуэты. 
Выбор класса. Обожаю эти силуэты. 

Идея-то есть, но игры еще и играться должны. Значит нужны механики. Мой вышеупомяный источник вдохновения, Времена Раздора, предлагал путешествия по глобальной карте, по которой разбросаны деревни и города, логова бандитов и скитающиеся отряды и... вариацию карточных боев. Есть доска. 4 на 4. Вверху противники, внизу герои. Каждый герой - карта со здоровьем, уроном и прочими характеристиками. Враги и герои по очереди атакуют друг друга, или, в зависимости от класса, лечат и проклинают. Просто, но до сих пор актуально.

Битва против отряда орков. Воин провоцирует вражин, пока плут накидывает яда.  
Битва против отряда орков. Воин провоцирует вражин, пока плут накидывает яда.  

Если часть про “актуально” меня устраивала, то вот с “просто” надо было что-то решать. И решение было простым. Теперь каждый герой не просто карта с одним единственным видом атаки, а полноценный юнит с классом, десятками способностей, прокачкой, талантами, эволюцией класса, титулами и экипировкой.

И вот, спустя несколько месяцев разработки, реализовав основные механики и покорпев над интерфейсом, я решил - пора. Время делать трейлер и создавать страницу в стим. Сказано - сделано. И результат вы видите. Игре еще предстоит обзавестись сюжетом, балансом и некоторыми механиками, но надеюсь на релиз уже этим летом - началом осени.

Если заинтересовала игра - не забудьте её завишлистить! Это очень мотивирует продолжать работу, вместо того, чтобы наслаждаться сладким 6 часовым сном =)

*продублирую сюда ссылочку:

5353
22 комментария

Хех, классика

34
Ответить

Нет. Слева одни активы, а справа другие они не очень сочетаются это сильно режет глаз. А вот прокачка персонажа, инвентарь, боевка и другое сделаны на базе "левых" активов и тут все Очень Гармонично смотрится как по мне. Автор молодец.

Ответить

различие стилей глобальной карты и остального очень смущает

2
Ответить

Красавец, желаю удачи.

Маленькая обратная связь, сам решай, принимать во внимание или нет: в трейлере очень не хватило звуков самой игры. Когда интерфейс прожимаешь, кликаешь кнопочки, урон по врагам проходит. Музыку хорошо подобрал, но вот звука не хватает.

А так, классно. Желаю успеха

Ответить

Спасибо за совет. В предрелизном трейлере обязательно так и сделаю... я и в этом хотел, просто в игре еще нет звуков :) Зато уже есть настройки для него. Вот такая непоследовательная разработка

1
Ответить

Удачи :)

Ответить