Продолжаю мучать Unreal, 2D, survival и себя

Впервые поучаствовал в геймджеме в соло.

Всем привет, я неоднократно учувствовал в различных геймджемах, но всё время делал это с командой, но в этот раз получилось так, чтоя попробовал сделать что-то в одиночку.

Началось всё с того, что я зашел в дискорд сервер одного японского геймдев ютубера, чтобы найти решение проблемы в движке и увидел ветки посвященные джему Unreal Quest 5, которые проводился в рамках Unreal Fest Tokio.

Ютубер предложил участникам сервера поучаствовать, чтобы прокачать свои навыки и подсветить сообщество людей, которые работают с 2D в анриле.

Это был достаточно лайтовый джем т.к. он длился целую неделю и тема была известна заранее - "Вы должны победить врагов мечом", в то время как большинство популярных джемов длятся 2-3 дня и тему оглашают непосредственно в день начала джема.

Т.к. я узнал о джеме за день до начала, то толком найти команду у меня не получилось поэтому я решил участвовать в одиночку.

Базовую логику таймера, систему здоровья и и прокачку я нагло взял с предыдущего проекта, но значительно переписал код, исправив кучу багов.

Нашел более-менее похожие спрайты противников и персонажа и сделал простенькую боевку с одиночным ударом мечом, бросками кунаев и дэшами.

Продолжаю мучать Unreal, 2D, survival и себя

Самое долгое и нудное - импорт спрайтов в анрил. Каждый раз приходилось открывать редактор спрайтов, который не запоминает настройки и лагает при их смене, а потом переименовывать все кадры анимации, чтобы не запутаться.

Т.к. после достижения 15-20 минут противников появлялось достаточно много, что игра начинала лагать, то я ограничил таймер 10 минутами, которые нужно продержаться, чтобы победить.

Кроме того я решил добавить тотем, который охраняют красные загогулины с черепами. По задумке его можно найти и уничтожить завершив игру раньше, но в финальном билде я обнаружил, что карта настолько большая, что найти его довольно сложно. Также после добавления тотемов у меня появился баг, с которым я мучался полдня - часть противников спавнилась чуть выше или чуть ниже персонажа и они переставали взаимодействовать друг с другом.

Продолжаю мучать Unreal, 2D, survival и себя

В целом в итоге получилось не рыба ни мясо. С одно стороны боевка работает, минимум багов, но не хватает нормальных звуков и эффектов, чтобы сделать её более сочной. Плюс ходить по пустой карте не очень интересно, но добавить каких-либо сундуков, препятствий и т.д. я не успел.

Результат можете увидеть на видеориле:

Вообще опыт разработки в соло с одной стороны проще - не нужно ни на кого надеяться, спорить, никто не ливнет из команды, испортив все планы; с другой стороны нельзя делегировать часть работы, особенно это проблема, когда ты не владеешь всеми компетенциями.

Думаю, что на ближайшее время оставлю джемы и выживачи в покое, это весело, но всё-таки утомляет. Всем удачи.

1818
Начать дискуссию