Поиграл в рогалик Curse of the Dead Gods в рамках изучения референсов для игры, над которой я сейчас работаю.
Поиграл в рогалик Curse of the Dead Gods в рамках изучения референсов для игры, над которой я сейчас работаю.
Суть такова, мне периодически приходится делать наброски экранов для игр, именно, как все должно быть расположено, где какие кнопки и, что они делают, без красивого дизайна, но я делаю чисто интуитивно по референсам из других игр. Хотелось бы хотя бы базу почитать
Перегруженные не интуитивные интерфейсы, бесполезные функции, webview приложения, которые грузятся полчаса и забивают кэшем память.
Да, это не авторская ААА игра, но и Кодзима делал игру про пингвинов, а рынок сейчас такой, что опыт нужно получать любыми способами.
Столкнулся с проблемой перевода средств из другой страны в Россию. Если кратко возможности сделать банковский перевод нет, криптовалюту заказчик использовать не хочет из-за законодательства страны, через третью страну тоже нет возможности перевести.
Я пожаловался, что зарплаты геймдизайнеров и геймдев программистов уровня jun+/middle достаточно низкие, это объективно так. Джуны вообще работают за еду из-за того, что куча (вайбовых) кабанов хочет сделать свой хит за миску риса.
Нет, меня закидали помидорами и сказали, что я должен терпеть ведь это геймдев и вообще зарплата нормальная...
Умный мужчина в очках обои скачать
Неделю назад написал этот пост на linkdn после очередного тупого предложения отработа на энтузиазме, из-за которого я был в тильте. Вижу сейчас подъем и успех AA игр, но крупные студии массово увольняют сотрудников, мобильные игры приносят гораздо меньше прибыли, инди студии без инвестиций закрываются из-за чего в последний год гораздо…
******* нахуй
Вот знаете, придёте ты интернет в тяжёлый период своей жизни с какой-нибудь проблемой: на работу не взяли, тянка не отвечает взаимностью, мать сдохла.