Как мы перешли на светлую сторону и ушли от разработки мобильных игр [часть 3 - светлая сторона]

После утомительных лонгридов про авантюру в мобильном геймдеве и попытки впарить дичь инвесторам, я, наконец, перехожу к сути этой затеи - ведению логов разработки.

<i>Оксюморон или лудонарративный диссонанс в виде пикчи и названия статьи, автор моделей: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsketchfab.com%2FNexysStormcloud%2Fcollections%2Fstyria-0a84a6342b8145009e473cec40c903fd&postId=1875077" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">NexysStormcloud</a></i>
2525

Комментарий недоступен

Ответить

Да в основном ничем, просто мейн разраб предпочитает работать в Unreal

1
Ответить