Не скелетная анимация меша и материалов в UE4
Хочешь познать вкусы боли, геймдевелопер?.. Начнем с анимации.
Не скелетная анимация
Но какая?
Это блупринт, состоящий из разрозненных мешей. Сами меши перемещаются посредством таймлайна
Огоньки это отдельные меши, которые меняют текстуру?Или это часть меша с блендом текстур?
Цилиндры это единый меш, использующие дополнительную текстуру световыделения и вооот столько операций поверх.
Вот , только зачем...
Хочешь познать вкусы боли, геймдевелопер?.. Начнем с анимации.
Не скелетная анимация
Но какая?
Это блупринт, состоящий из разрозненных мешей. Сами меши перемещаются посредством таймлайна
Огоньки это отдельные меши, которые меняют текстуру?
Или это часть меша с блендом текстур?
Цилиндры это единый меш, использующие дополнительную текстуру световыделения и вооот столько операций поверх.
Вот , только зачем...