#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

3.2K3.2K открытий
11 репост

Привет! Мы делаем экшен от первого лица с элементами паркура, роуглайка и генерацией уровней. Как вам? Задавайте вопросы, пишите фидбэк! :)

Если вам понравилась игра, добавляйте во вишлист и следите за процессом разработки!
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здесь гифка образцово зациклена, а для ролика на стиме лучше перезаписать геймплей - там есть пару мест, где темп проседает сильно - лишние блоки кулаками и осмотр локации.
И несколько вещей, которые могут помочь улучшить маркетинговую привлекательность ролика
1) Логотип в видосе нужен из новой шапки в стиме, а то сейчас видимо старый стоит.
2) Музыку побойчее и аудиоэффектов. На audiojungle и то, и другое есть, достаточно недорого. 
3) В ролике всего один уровень, его можно искусственно размножить поменяв цвет освещения в сцене и заменив скайбокс. Ещё можно поменять цвет текстуры у поверхностей, если не лень. Типа ночь или ледяной уровень. 
Я бы ещё облаков добавил фоном, сейчас пустовато
4) Вращение поверхностей при появлении никак не обыгрывается в ролике, типа облёта камеры около камня и надписи вокруг него. Если интересно, то лучше в личку написать, подскажу как реализовать, чтобы здесь не спамить.
5) Есть Project Feline, там часть механик схожи, например можно использовать "линии скорости" при беге по стене https://www.youtube.com/c/RaymondCripps/videos
6) Больше противников, больше ударов, больше скольжения, лучше матч-каты. Сейчас последний удар в камень переключается не на ту руку. Плюс не видно будет баги с обновлением локации.
7) В целом я бы добавил больше область освещения к магическим штукам,
8) Скорость падения выглядит медленной, но это субъективно.
 Возможно оправдано геймплеем.

Про шапку на стиме - лучше акцент на герое/ лице героя сделать и камне для удара
Типа рунический кулак выглядит прикольно, а персонажи в целом лучше аудитории заходят. Сейчас не совсем видно, что там вообще.

Набросал видос  как примерно можно сделать, но исходного материала маловато.
Если что, то можно написать в личку.

Ответить

Посмотрел в Стиме трейлер. Шикарно. Не хватает только руки, скользящей при беге по отвесной стене.

Ответить

Да, выглядит очень сочно и круто! 
Единственное, на мой взгляд, музыка в трейлере в Стиме не подходит по динамике. Она такая... приключенческая и настраивающая на ожидание чего-то тревожного. Но у вас в геймплее - напор, скорость, безостановочный экшн, никакого ожидания! действие! действие! - музыка должна быть такой же.  

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить