Инди
Screenshot Saturday
3165

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 96, "likes": 51, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 189385, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Aug 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Привет! Мы делаем экшен от первого лица с элементами паркура, роуглайка и генерацией уровней. Как вам? Задавайте вопросы, пишите фидбэк! :)

Если вам понравилась игра, добавляйте во вишлист и следите за процессом разработки!
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Ответить
33

Выглядит очень круто, особенно в стиме, где видео в 60 фпс.

Мне кажется, анимацию для рук во время бега стоило бы сделать подинамичнее, при передвижении кажется что они вообще не двигаются.

Остальное выглядит красиво и интересно, добавил в вишлист)

Ответить
5

Да, анимацию рук при движении сделаем более динамичной, чтобы подчеркнуть скорость движения. Спасибо за фидбэк и вишлист :)

Ответить
2

Анимация ударов напомнила Super Turbo Turkey Puncher.
А в остальном каеф, конечно.

Ответить
8

Здесь гифка образцово зациклена, а для ролика на стиме лучше перезаписать геймплей - там есть пару мест, где темп проседает сильно - лишние блоки кулаками и осмотр локации.
И несколько вещей, которые могут помочь улучшить маркетинговую привлекательность ролика
1) Логотип в видосе нужен из новой шапки в стиме, а то сейчас видимо старый стоит.
2) Музыку побойчее и аудиоэффектов. На audiojungle и то, и другое есть, достаточно недорого. 
3) В ролике всего один уровень, его можно искусственно размножить поменяв цвет освещения в сцене и заменив скайбокс. Ещё можно поменять цвет текстуры у поверхностей, если не лень. Типа ночь или ледяной уровень. 
Я бы ещё облаков добавил фоном, сейчас пустовато
4) Вращение поверхностей при появлении никак не обыгрывается в ролике, типа облёта камеры около камня и надписи вокруг него. Если интересно, то лучше в личку написать, подскажу как реализовать, чтобы здесь не спамить.
5) Есть Project Feline, там часть механик схожи, например можно использовать "линии скорости" при беге по стене https://www.youtube.com/c/RaymondCripps/videos
6) Больше противников, больше ударов, больше скольжения, лучше матч-каты. Сейчас последний удар в камень переключается не на ту руку. Плюс не видно будет баги с обновлением локации.
7) В целом я бы добавил больше область освещения к магическим штукам,
8) Скорость падения выглядит медленной, но это субъективно.
 Возможно оправдано геймплеем.

Про шапку на стиме - лучше акцент на герое/ лице героя сделать и камне для удара
Типа рунический кулак выглядит прикольно, а персонажи в целом лучше аудитории заходят. Сейчас не совсем видно, что там вообще.

Набросал видос  как примерно можно сделать, но исходного материала маловато.
Если что, то можно написать в личку.

Ответить
4

Трейлер сейчас тестовый. Будем менять когда добавим боевые фичи.

1) Логотип обновим конечно
2) Звуками еще не занимались совсем. Сейчас собираем тестовые звуки и подбираем музыку. В публичной демке, думаю, все будет хорошо
3) Уровни будут разные, сейчас уже есть наработки
4) Я понял о чем ты. Сейчас задача ролика показать чистый геймплей
5) О, не видел эту игру, спасибо
6) Да, над этим будем работать конечно
7) Она есть, возможно, что недостаточно яркая
8) Потом будет воздушный удар, он должен добавить динамики

Работу над 2D артом и в целом артом, мы ведем. Будет сигнатурный персонаж.

Спасибо за подробный фидбэк и пример ролика. Очень полезно!

Ответить
1

Крутейший фидбек!
Респект!

Ответить
5

Посмотрел в Стиме трейлер. Шикарно. Не хватает только руки, скользящей при беге по отвесной стене.

Ответить
4

@Шериф , это кто-то забанненый сразу с двух рук стреляет. Или мне можно желание загадывать меж двух однофамильцев с одинаковым именем?

Ответить

Вторичный Мика

Вячеслав
6

Он был не очень оригинален

Ответить
4

Я уже разобрался. Минусы, к сожалению, останутся.

Ответить
1

Минусы легко перекрываются кармодрочеством :D

Ответить
0

Тоже попал под его огонь Т_Т

В меня, правда, он попал только с одной руки.

Ответить
0

Это в планах. Сделаем :)

Ответить
5

Да, выглядит очень сочно и круто! 
Единственное, на мой взгляд, музыка в трейлере в Стиме не подходит по динамике. Она такая... приключенческая и настраивающая на ожидание чего-то тревожного. Но у вас в геймплее - напор, скорость, безостановочный экшн, никакого ожидания! действие! действие! - музыка должна быть такой же.  

Ответить
4

Спасибо за фидбэк. Трейлер тестовый, музыку и звуки еще не делали совсем. Сейчас ищем где можно купить что-то подходящее или заказать. :)

Ответить

Восточный хичхакер

Владислав
5

элементами паркура

Выглядит очень круто

Ответить

Структурный хичхакер

Восточный
6

Меня ещё генерация пути завораживает.

Ответить
0

Выглядит очень круто, вы молодцы. 
Я со своей потребительской стороны только немножко расстроен, что рогалик, потому что каждый раз вспоминаю великую игру ONI(посмотрите, если не видели) — сюжета хочется, да и боёвка там была отличная. Никто  такого не сделал с тех пор :)

Ответить
3

О, как раз недавно Oni вспоминал. Помню, как когда-то повелся и счел, что Onlblade - продолжение.

Ответить
1

Спасибо!

Мета-сюжет с миром обязательно будет, но все будет зависеть, конечно, он наших возможностей. Но планы есть :)

Следующий этап – это развитие боевки. Когда будет что показать, буду закидывать обязательно!

Ответить
1

Ну да :) сейчас среди молодняка без паркура никак!

Ответить
27

Ритм-игра с пост-панком, аниме пацаном и фотками вместо фонов.
Демка на Стиме: https://store.steampowered.com/app/1299810/Kovox_Pitch/
VK: https://vk.com/seravlac

Ответить
2

Чем-то этот этап в Rhythm Heaven напомнил, даже два.

Ответить
0

Да, Ритм Хевен и иже с ним своими мини-играми уже всё изобрели, хехе

Ответить
1

Не, дело не в изобретении. Но хотелось бы побольше ритм-игр по типу Rhythm heaven. Нинтендо как-то не торопится с новой частью...

Ответить
26

Айдл нового миньона д'Спота и силуэты еще нескольких. Главное - бить по ногам!
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
15

Продолжение работы над одним из монстров. Далее работы с анимацией. 
Steam: https://store.steampowered.com/app/1346070/Sign_of_Silence/
Twitter: https://twitter.com/Sign_of_Silence

Ответить
18

Привет! Делаем игру про альтернативную реальность, где СССР столкнулся с инопланетной угрозой и борется с ними с помощью огромных механизированных орудий — Волотов.
Подробнее о процессе разработки игры можно почитать здесь: https://t.me/volotro

Ответить
14

Ещё один босс для CyberCorp из фракции Solar Industries 🤖

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
12

На этой неделе удалось обновить наконец страницу в стиме и загрузить новые скрины. Один из них прикрепляю, а остальные можете глянуть сами на странице: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/

Там и демка есть :3

Ответить
0

Вы молодцы, с нетерпением жду ваше творение

Ответить
8

Добавляем героям персональные способности)
https://vk.com/lmnsqz

Ответить
8

Добавили в игру обводку объектов!

https://vk.com/kinsfolkgamestudio

Ответить
8

Работаю над добавлением парашютов в игру. Юнитевские джоинты — это боль.

Ответить
4

Всем привет!
Решил немного освежить UI. Если не сложно выберите один из вариантов в опросе.
https://twitter.com/kitecrimson/status/1293201841891823618

Ответить
11

Градиент. Так под интерфейсом лучше видно, что за объект за ним и не грязно выглядит. Возможно стоит сделать уголки более тонкими как в варианте 2, чтобы не создавать лишний шум.

Ответить
3

4 - градиент

Ответить
2

Градиент, остальные визуально немного "мусорные" и перегружают картинку ненужной информацией.

Ответить
0

Лень авторизовываться в твиттере, напишу тут: мне нравится больше flat.

Ответить
0

очень красиво, хоть и говорят про Юнити что там такое тоже можно, но вот почему то я не видел демок которые бы давали такое же чувство реальности. 

Даже "Адам" и то выглядит хуже. Сам Юнити люблю, но графика всё равно за Анрилом.

Ответить
1

Благодарю! Unreal и Unity - оба достойных варианта со своей предысторией создания, изначальное целеполагание у обоих было разное.

Ответить
0

да, но что мешало за столько лет сделать освещение как в Анриле? Какой нибудь режим как при выборе 2д-3д добавили бы ещё какой нибудь PhotoMode.

С версии 5.6 кроме нормальных префабов ничего интересного не добавили. Вышла версия 2020, я даже не могу вспомнить ни одного пункта из нововедений, настолько всё не интересно.

обидно за Юнити.  

Ответить
1

Да, это результат конкуренции... Что именно помешало я не могу сказать, наверно, как обычно деньги. Epic'и помимо движка ещё и игры делают, которые приносят деньги, то есть денег на развитие технологии хватает.
Можно также вспомнить CryEngine, за него тоже может быть обидно, и производный от него Lumberyard. Там серьёзная конкуренция, поэтому нам не знать всей "кухни" в целом.

Ответить
0

мне кажется что с Юнити произошло тоже самое что и с 3д макс, гениальные люди которые стояли возле истоков давно ушли. Сейчас решения что добавлять в движок принимают маркетологи. 

Возможно их советы и дают сиеминутное увеличение аудитории, Болт, Камератрекинг, т е для тех кто не умеет прогать, но в перспективе это тупик.

Даже для нового gui не обязательно было городить UnityEngine.UI. Достаточно было написать всё это на обычных скриптах, да я сам такие писал, хоть и не рок-зведа кодинга, когда весь Gui был на координатах. А ведь это было 4-5 версии, т е уже тогда хрень начала творится.

У Анрила тоже есть проблемы, но думаю они с 5 версии многое порешают. Просто легаси код не даёт им сделать кардинальные изменения. Сейчас Эпики действительно стараются.

Ответить
0

Люди не вечны, всё меняется... Возможно, это норма для всех крупных предприятий. По моему скромному мнению, большим компаниям без маркетологов невозможно эффективно тратить средства с отдачей. Всё действие направлено на массы, а маркетология - это прикладная психология. Другими словами, кому как не им навязывать собственный продукт аудитории, когда на рынке доступно множество аналогов? Слепая рука рынка - миф, а стратегическое планирование вполне реальность, с таким раскладом отдельный UI не настолько важен как готовый продукт целиком, предназначенный для массы потребителей. Было бы обалденно продать одну игру, например, миллиардеру за миллиард при этом создав её лично ему под заказ, тогда и маркетолог не нужен...

Ответить
6

Челнок, который доставит нас на подводный Пост "Ноль"
Скоро будет демка.

Заходите
https://store.steampowered.com/app/1366650/COLD_DEPTH/
https://blackanglegames.itch.io/cold-depth

Ответить
5

Всем привет!
На этой неделе хотим показать Вам одного из главных антагонистов игры - Фею Света Санни Милк. Именно она и две ее подруги будут всячески препятствовать и мешать главной героине в ее приключениях.

На данный момент я закончила скульпт. Скоро я покажу и остальных Фей Света

Группа проекта: https://vk.com/magevisions

Ответить
1

О, Тоха! Да ещё и в 3D! 
Дайте угадаю: протагонистом будет Чирно? х) 

Очень нравится проработка деталей одежды, а вот лицо выглядит слишком заурядно и безлико, на мой взгляд. Не хватает жизни и выражения характера персонажа) 
Вопрос: почему решили выбрать стиль, близкий к реализму? Достойного результата с ним добиться труднее, чем с упрощённым анимешным. Есть риск, что игра может стать куда менее успешной из-за неудачной реализации визуала. 

А так я желаю вам успехов и надеюсь, что всё получится)

Ответить
0

Именно так. Главная героиня Сырна :)
На счёт реализма, мы долго над этим думали и решили отказаться от аниме стилистики, потому что, в 3d она выглядит слишком упрощённой. Мы специально делаем спокойные лица у 3d моделей, потому что все эмоции думаем показывать 2d аниме спрайтами в диалогах.

Ответить
0

Буду следить за проектом :) 

Не уверен я, на сколько удачная эта идея... Как бы они не начали ощущаться бездушными куклами. Не смотря на всё, даже у реальных людей спокойное лицо различается. У кого-то оно более хмурое, у кого-то ветреное, у кого-то тёплое, у кого-то самодовольное, у кого-то неуверенное... Но выразить это, на мой взгляд, непросто, в особенности у реалистичного стиля)

А в чём будет заключаться основной игровой процесс? 
И будет ли история упираться в канон, или же игра будет представлять своё видение Генсокё и его обитателей, которое может отличаться от оригинального? 
Сюжет будет основываться на творчестве автора оригинала или история будет придумана новая?

Ответить
0

История оригинальная, во многом отходящая от канона. 
Игра - RPG с видом от третьего лица. Основной игровой процесс - диалоги с персонажами, иногда битвы с монстрами.

Ответить
4

Планирую со своей командой проффи на этих выходных жарить шашлыки и пить вискарь. Думаю, что проект будет успешным. 

Ответить
5

Fearmonium - метроидвания, где мы играем за фобию в сознании подростка по имени Макс. Одним из способов защиты в человеческой психике является фантазирование. Столкнувшись с ним, мы попадем в сказочные сады и замки из историй, которыми увлекается Макс. Ну а я тем временем ввел небольшое взаимодействие мобов с окружающей средой - теперь ножницы, которые выступают в роли одного из мобов, действительно стригут растительность.

https://store.steampowered.com/app/1068360/Fearmonium/

Ответить
5

А мы добавили влияние Луны на поле боя!
Когда привычное освещение сменяется кроваво-красным — знайте, Луна наблюдает за вами. Она сделает всё возможное, чтобы последние герои человечества пали как можно скорее.

Вишлист: https://store.steampowered.com/app/1039480/Against_The_Moon/
Пролог: https://store.steampowered.com/app/1357040/Against_The_Moon_Prologue/

Ответить
2

Лазеры установили - теперь можно начинать вечеринку!
Добавил возможность выбирать различные заклинания башням.

Ответить
1

@Шериф тут у нас твинк, шиза или невероятное совпадение:

Ответить
–39

Вестерн с магией и дверьми в другие измерения. Подписывайтесь, дальше будет больше: https://twitter.com/grimwestgame

Ответить
7

Интересная идея проставить минусы на все остальные комменты, nice try ;D

p.s.: !voteban за мультиакк

Ответить
7

@Шериф  разберись, этот Фомин действительно с 2 акков всем минуса проставил.

Ответить
4

Разобрались.
Но минусы, к сожалению, останутся =/

Ответить
0

Кто ты из рейнджеров? 🤔🤨

Ответить
0

Оригинал

Ответить
0

ХМММ...

Ответить
0

Т.е. он сперва всех заминусил, а потом заминусили его скрин? Или сперва заминулиси его скрин, тогда за что?

Ответить

Разный пёс_анон

Сергей
2

Если даже кто-то первым поставил минус его комменту, то это его личное мнение - наивно думать что все поголовно будут хвалить твою работу. А вот минусить "в ответ" всех подряд, не имеющих отношения к поставившему минус, это низко и подло. За это он получил минус от меня.

Ответить
0

Очевидно это была корявая попытка привлечь внимание)

Ответить
1

Обидно, да?

Ответить
2

Притаившаяся ассасин с катаной, в аркадной экшн рпг Cold Shell

ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
2

Начал работать над мостом

https://store.steampowered.com/app/1302190/_/

Ответить
3

Иногда так хочется отстрелить кому-то башку. Но это не так просто.
Скоро релиз на Steam: https://store.steampowered.com/app/1359850/Zombies_Must_Die/?beta=0

Ответить
3

На этой неделе мы выпустили огромный патч, добавивший множество боевых умений! Это CRONUS!

Steam: https://store.steampowered.com/app/921800/

Ответить
3

Ночной лес 🌘 🌲 🌳
https://www.indiedb.com/games/the-darkest-red

Ответить
1

Обновления в Microspace project (Godot), jrpg в "космосе":
1) Атаки экипажа теперь приводят к одному из 9 последствий ("Холод", "Перемены", "Теория" и так далее). Разные враги имеют свои уязвимости/сопротивляемости к разным последствиям. В конце боя выводится статистика - общий урон экипажа, лучшее последствие и вызвавший его персонаж, а также герои получившие опыт.
Добавлена планета Фострал и новый кораблик Тринити (пока вне боя), несколько героев. На планетах появилась кнопка сброса группы, чтобы очищать её и тестировать неполные команды из одного-двух кораблей. Некоторые враги теперь находятся в движении, а не стоят на месте.
2) Ещё один кораблик в процессе добавления. Также появилась заготовка точки входа в зону свободного полёта, где кораблик переносится в мини-локацию с иным управлением.
подробнее в статье:
https://dtf.ru/indie/187612-mikrokosmicheskaya-jrpg-3

Ответить
2

Освещение имеет значение: то, что при дневном свете может выглядеть уютным и приветливым, в темноте становится более загадочным.

Ответить
2

Всем привет, работаем над сюжетно-ориентированной РПГ с тактическими боями с одновременным ходом.
Наш ВК: https://vk.com/playtribal

"...Вейронская империя долгое время возвышалась над нашим народом. В правлении своем они опирались на предателей, славин, что служили им, и войско из чистокровных вейронцев.
Воины их были закованы в тяжелые латы. Издалека они могли показаться парадными, украшенные золотыми узорами, в какой то мере так оно и было, но часть из этих украшений была нанесена для защиты воинов в бою, и несли на себе печать сильной вейронской магии. Высокие и статные, они вызывали страх и неприязнь у наших предков, а в бою они были страшными противниками..."
547 г. от Прибытия, неизвестный лектор при дворе князя Ярослава Красноречивого.

Ответить
2

Привет! Это первопост для нашей команды! Решили поделится маленьким проектом, в котором самурай делает дэш, и режет противников. Геймплей в один клик!

Сейчас графики нет, и для тестов используем спрайты из асет стора наложенные на скорую руку (без них было бы не понятно что вообще происходит), но художник работает над этим. 

Мы не слишком рукастые ребята. В нашей группе только два человека, художник и программист, но если заинтересовали, можете понаблюдать за процессом разработки по ссылкам ниже.

https://t.me/luckyunicornstudio
https://www.instagram.com/luckyunicorn.std/

Ответить
0

wa}{else
Некоторые эксперименты с отдельной сборкой Godot engine, умеющей генерировать разрушаемые "воксельные" ландшафты, куда я добавил свою модель "паучка".
https://youtu.be/cYCPLtAuGEI

Ответить
1

Привет всем! Наша команда из 11 разноплановых людей делает сюжетную адвенчуру с элементами RPG. Сейчас сделали небольшую сценку, демонстрирующую желаемое качество финальной картинки в игре.

Так же по ссылке можно скачать и распаковать архив и полетать и посмотреть сцену более детально самим самостоятельно: https://drive.google.com/drive/folders/17PSNQwuy_Am7I3s6m6rPudsbs5hfOody?usp=sharing

Если вам понравилась игра и наработки по ней. То в наших соц сетях проекта больше информации. Разных картинок и статей.

Соц. сети проекта:
ВК - https://vk.com/gutalin42
Twitter - https://twitter.com/TitoAdventure

Мы всегда рады ответить на вопросы и дать обратную связь)

https://www.youtube.com/watch?v=Ptw_uLvU6uA

Ответить

Заключенный хичхакер

Виталий
1

Эмм. приключения сиськи с мечом, щитом и рюкзаком?

Ответить
1

Эксперементирую с бОльшим количеством юнитов в бою.
https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/

Ответить
1

Иногда намного проще решить все проблемы одним выверенным ударом. Применяем вертикальный удар Роя в различных боевых сценах 

Подробнее о Lost in Sky на Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
1

Решил попрактиковаться в пиксель арте и левел дизайне и сделал один уровень из небольшой приключенческой игры.

Ответить
1

Привет. Мультиплеерный аркадный экшн с видом сбоку в сеттинге советского дизельпанка
Вот 6 минут геймплея
подписывайтесь:
https://twitter.com/BrokenCat_GD
https://vk.com/brokencat_gd

Ответить
1

На днях выпустили свой динамичный платформер в стиме. Суть в том, что при нажатии кнопки персонаж трансформируется из человекоподобного робота в истребитель и обратно, причём у каждой формы героя есть своё оружие, которые можно использовать для более быстрого преодоления препятствий.

https://store.steampowered.com/app/1378330/Speedgunner_Ultra/

Ответить
0

Жаба-гринд-2д - бесплатная демо-игра (в архиве - исходники для Godot). Внедрил новую связку скриптов..
chain_holder.gd // рельс и сборник элементов (вагоны на рельсе).
chain_h_elem.gd // элемент для механизма chain_holder.

Ответить
0

Доброго времени суток. Продолжаю делать игру про мехов: MechApocalypse: Proving Grounds. На этой неделе ввёл руку-ракетную установку, заскриптовал ЭМИ-бластер и сделал новую модель среднего корпуса.

https://youtu.be/mJpJjU0MvDY

Ответить
0

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы хотим поделиться наработками нашего дизайнера уровней в рамках #saturdayscreenshot. Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Space/

Ответить
0

Осилил реализацию стрельбы. 
Благодаря выбрасыванию из своего плана реализации некоторых не очень важных для основного геймплея вещей могу уже переходить к спауну противников на уровне.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }