Так как я люблю писать на вышеназванных языках, то мне unity не зашёл вообще никак. Мне хотелось понимать, что я владею всей информацией о том как работает игра. Сначала, я писал на sdl1.2, потом на sdl2. Позже научился писать на opengl и так развивался. Да, использование sdl2 как прослойки очень помогало мне сначала не вникать в одни тонкости, пока я изучаю другие. Сейчас я могу взяться и написать свою прослойку, но всё же оставлю эту работу для разработчиков sdl2, так как они выпускают этот продукт бесплатно. Бесплатно - это то, что я ищу, когда использую что-то в своих играх. Если рисовать, то сам, если писать музыку, то сам. Я познакомился с замечательной программой для создания музыки MuseScore. Но для такой игры, которую я сделал сейчас, такую музыку я не хотел бы использовать, а FL STUDIO пока под санкциями и невозможно купить этот продукт. Бесплатные звуки и музыку не хочу использовать, я люблю делать всё сам и из-за этого иногда слышу хейты в свою сторону о том, что мол плохо рисую или музыка это набор звуков. Со временем я всему научусь и буду гуру разработки, тогда как остальные будут использовать готовые ассеты из unity store и всех будут игры по моделям похоже друг на друга.
Движкописательство как отдельная болезнь. Должна быть очень конкретная причина писать свой движок, если цель делать игру, а не движок.
Автор назвал причину - хочет сделать всё сам, а не пользоваться готовым. Насколько твоя игра является твоей, если ты просто собрал её в конструкторе движка из готовых ассетов?
Программист может ты и хороший, но писать тексты не твоё)
Ссылку бы оставил на игру то в конце.
Ссылку да можно было, но я позже отредактировал и просто написал где эта игра есть. Она есть на rustore и в vkplay. В vkplay есть версия демо и обычная игра платная.