Разработка игры HexFrontier

Небольшое вступление обо мне. Всем привет. Меня зовут Дима, а в сети я известен как xverizex. Я разработчик софта на C/C++. Впервые я связался с компьютером в 2000 годы, но то был не мой компьютер и я уже хотел программировать. Жаль не знал в то время, что был zx spectrum. Шло время и в 16 лет мне купили компьютер. Тогда я начал играть в игры и…

4.8K4.8K показов
471471 открытие

Движкописательство как отдельная болезнь. Должна быть очень конкретная причина писать свой движок, если цель делать игру, а не движок.

Ответить

Автор назвал причину - хочет сделать всё сам, а не пользоваться готовым. Насколько твоя игра является твоей, если ты просто собрал её в конструкторе движка из готовых ассетов?

Ответить