Основная особенность антивании в том, что главный герой в процессе прохождения теряет способности, а не приобретает их. В этом контексте очень часто задаётся вопрос о том, как будут устроены уровни и как обеспечить возможность их прохождения при любой комбинации способностей. Давайте же разберёмся, как работает левел-дизайн в антивании.
что главный герой в процессе прохождения теряет способностиЛол - это можно делать лишь с героем - который их сначала по одной приобретает.
И это уже было в играх близзард : Артас в WC3FT - теряет уровни пока не доберется до ледяного трона. Или STARCRAFT2 LOTV - где корабль Копье Адуна в финальной битве разрушается и игрок теряет возможность использовать абилки из верхней панели
А он и не пишет что придумал что то новое,
и не путай один уровень в играх близов с целой игрой,
целые игры в таком жанре сложная задача ибо тяжело удержать игрока.